Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30761
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКондрашова Вера Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorKondrasova Vera Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorСеменченко Елизавета Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorSemencenko Elizaveta Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorТрощенкова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTrosenkova Ekaterina Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:16Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30761-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию дискурсивных маркеров хезитации в онлайн дискуссиях в социальных сетях Twitter и Instagram. Основное внимание в работе уделяется изучению дискурсивных маркеров, хезитации и её функций, особенностям онлайн коммуникации в социальных сетях Twitter и Instagram, а также анализу дискурсивных маркеров хезитации в постах и комментариях. Учитывая эту своеобразную модальность в социальных сетях, предполагающую одновременное общение со многими людьми, отсутствие визуальной и фонетической поддержки и возможности вернуться к своим комментариям, для исследования были выбраны дискурсивные маркеры в социальных сетях. Выбор Twitter и Instagram в качестве коммуникационных площадок исследования обусловлен тем, что эти социальные сети в последние годы становятся только популярнее, но при этом они недостаточно изучены. Комплексный методологический подход объединяет в себе общие методы описания, обобщения, классификации, а также метод коммуникативно-дискурсивного анализа. Материалом для исследования послужили сообщения, посты и комментарии англоязычного Twitter и Instagram, посвященные движению за равенства женщин #MeToo, подчёркивающее осуждение сексуального насилия и домогательств, и движению, выступающему против расизма, #BlackLivesMatter, в связи с тем, что эти темы являются очень спорными и в них наиболее вероятно возникновение хезитационных пауз. Проведённый в рамках исследования анализ дискурсивных маркеров, включающий описание ситуаций их употребления и их функций, показал, что маркеры хезитации могут быть выражены различными элементами языка, однако семантика данной лексики всегда будет связана с идеей некой перебивки или паузы в процессе говорения или написания. Помимо этого, мы выяснили, какие дискурсивные маркеры хезитации наиболее часто используются в онлайн общении, а также обнаружили, что каждый маркер хезитации имеет свои интересные функции и особенности.ru_RU
dc.description.abstractThis paper observes the study of discursive markers of hesitation in online discussions in social networks Twitter and Instagram. We want to look at the study and analysis of discursive markers, hesitation and its functions and the characteristics of online communication in the social networks Twitter and Instagram. Taking into account this peculiar modality in social networks which involves simultaneous communication with many people, lack of visual and phonetical support and the ability to go back to your comments, discursive markers in social networks were chosen to be investigated. The choice of Twitter and Instagram as communication platforms for the study is due to the fact that these social networks have only become more popular in recent years. The complex methodological approach combines general methods of description, generalization, classification, as well as the method of communicative and discursive analysis. The material is based on posts and comments on English Twitter and Instagram, dedicated to the #MeToo and #BlackLivesMatter movements due to the facts that these topics are really heated and charged. They generate a lot of controversy. The analysis of discursive markers carried out in the framework of the study, including a description of the situations of their use and their functions, showed that the markers of hesitation can be expressed by various elements of the language, but the semantics will always be associated with the idea of a certain interruption or pause in the process of speaking or writing. In addition, we found out which discursive markers of hesitation are most often used in online communication, and learned that each marker of hesitation has its own interesting functions and features.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдискурсивные маркерыru_RU
dc.subjectхезитацияru_RU
dc.subjectонлайн дискуссииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-коммуникацияru_RU
dc.subjectТвиттерru_RU
dc.subjectИнстаграм.ru_RU
dc.subjectdiscursive markersen_GB
dc.subjecthesitationen_GB
dc.subjectonline discussionsen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectInternet communicationen_GB
dc.subjectTwitteren_GB
dc.subjectInstagram.en_GB
dc.titleEnglish discourse markers of hesitation in on-line discussions on social mediaen_GB
dc.title.alternativeАнглоязычные дискурсивные маркеры хезитации в онлайн дискуссиях в социальных медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Semencenko_E.V..docxArticle165,37 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Semencenko_otzyvNR.pdfReviewSV1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.