Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30760
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Якушкина Ксения Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Akuskina Ksenia Valerevna | en_GB |
dc.contributor.author | Якунина Александра Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Akunina Aleksandra Vladimirovna | en_GB |
dc.contributor.editor | Мазняк Мария Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Maznak Maria Mihajlovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:35:16Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:35:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 064873 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30760 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена изучению функционирования языковых средств выразительности в тэглайнах к португалоязычным художественным фильмам, а также анализу визуальных средств выразительности в представленных тэглайнах. В первой главе мы рассматриваем кинематограф в целом и его историю, продвижение кинематографической продукции, а также феномен тэглайна и креолизованного текста. Во второй и третей главах были проанализированы языковые и визуальные средств выразительности в тэглайнах к португалоязычным фильмам. В результате проведённого анализа было выявлено, что тэглайны в португалоязычных фильмах, во-первых, строятся по классической модели, во-вторых, преобладающей категорией средств выразительности является синтаксическая. Что касается визуального ряда, то наиболее встречающимися являются такие средства, как контрастность, изображение героев киноленты или изображение сцен из кинофильма. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is dedicated to the study of the functioning of linguistic expressive means in taglines for Portuguese-language feature films, as well as the analysis of visual means of expressiveness in the presented taglines. In the first chapter, we look at cinematography in general and its history, the promotion of cinematic production, and the phenomenon of tagline and creolized text. In the second and third chapters, linguistic and visual means of expression in taglines for Portuguese-language films were analyzed. As a result of the analysis, it was revealed that taglines in Portuguese-language films, firstly, are built according to a classical model, and secondly, syntactic is the predominant category of means of expression. With regard to the visual means, the most common are such means as contrast, the depiction of film characters or the depiction of scenes from a movie. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | тэглайн | ru_RU |
dc.subject | афиша | ru_RU |
dc.subject | креолизованный текст | ru_RU |
dc.subject | средства выразительности | ru_RU |
dc.subject | taglines | en_GB |
dc.subject | poster | en_GB |
dc.subject | creolized text | en_GB |
dc.subject | expressive means | en_GB |
dc.title | Expressive means in Portuguese-language movie taglines | en_GB |
dc.title.alternative | Средства выразительности в тэглайнах к португалоязычным художественным фильмам | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Akunina_AV._VKR._17B22_fl.pdf | Article | 5,72 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela_Akunina.pdf | ReviewSV | 70,89 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.