Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30714
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorKlemina Tatana Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorПанфилова Мария Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorPanfilova Maria Dmitrievnaen_GB
dc.contributor.editorВерховская Ольга Рафаиловнаru_RU
dc.contributor.editorVerhovskaa Olga Rafailovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064555en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30714-
dc.description.abstractВ настоящее время контрафакт представляет из себя огромную угрозу не только для брендов одежды, но и для потребителей и стран. На данный момент Луи Виттон является одним из наиболее копируемых брендов во всем мире и поэтому является предметом данного исследования. Работа представляет собой консалтинговый проект. Целью данной работы является составление рекомендаций по борьбе с контрафактной продукцией для бренда Луи Виттон на российском рынке. В работе изучены основные методы борьбы, определены основные методы, сформированы рекомендации. При исполнении работы использовалась первичная и вторичная информации для дальнейшего анализа. Обзор литературы включает в себя много теоретической базы, которая в дальнейшем используется для разработки рекомендаций. Для анализа были использованы следующие инструменты: PESTEL факторный анализ, анализ заинтересованных сторон на российском рынке. Для сбора первичной информации были проведены опрос на 130 человек и два интервью с представителями холдинга LVMH. Рекомендации были сформированы на трех уровнях: потребитель, бренд и страна. Исследование показало, что российский рынок является благоприятным для контрафакта. Элементы настоящей стратегии бренда должны остаться, но самым эффективным методом борьбы с контрафактной продукцией является донесение необходимости правовых изменений до правительства и дальнейшие изменения. Дипломная работа состоит из 80 страниц и включает 54 источника.ru_RU
dc.description.abstractNowadays counterfeiting is a great threat not only for clothing brands, but also for consumers and countries. Louis Vuitton is one of the most copied brands in the world and it is considered as an object of the paper. This paper is a consulting project. The goal of this paper is to form recommendations for Louis Vuitton in the process of combating counterfeits on the Russian market. The paper considers the existing methods of fighting, defines new methods and forms recommendations. The paper contains primary and secondary data for further analysis. The literature review contains many frameworks that are used in the formation of the recommendations. The tools that are used for the analysis are the following: PESTEL factor analysis, stakeholder analysis for the Russian market. Primary data is collected through the interview with 2 representatives of the LVMH Group and survey for 130 respondents. The recommendations are formed on three levels: consumer, brand, and country. The research revealed Russian environment is lucrative for the counterfeiting. Some elements of the current Louis Vuitton’s strategy may take place. However, the most effective method of fighting is addressing the inquiry to the government. The paper consists of 80 pages and includes 54 sources.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectконтрафактru_RU
dc.subjectроссийский рынокru_RU
dc.subjectлюксовый сегментru_RU
dc.subjectЛуи Виттонru_RU
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectcounterfeitingen_GB
dc.subjectRussian marketen_GB
dc.subjectluxury segmenten_GB
dc.subjectLouis Vuittonen_GB
dc.titleAnti-counterfeiting strategy of Louis Vuitton on the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия Louis Vuitton по борьбе с контрафактом на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BachelorThesis_Panfilova.docxArticle2,19 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Panfilova_Mariia.docxReviewSV37,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.