Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.advisorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.contributor.advisorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.advisorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.contributor.authorДроздова Полина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.authorDrozdova Polina Gennadevnaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064552en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30712-
dc.description.abstractЦелью исследования в рамках ВКР является выявление уровня использования и потребности студентов и преподавателей высших учебных заведений в сервисах и инструментах для совместной работы в виртуальных классах. В первой главе исследования представлены теоретические основы сервисов и инструментов для совместной работы, в том числе их определение, цели, задачи, историю создания, а также рейтинг приложений для совместной работы и обзор наиболее популярных из них. Вторая глава включает в себя исследование, проведенное среди студентов и преподавателей российских ВУЗов с целью анализа дистанционной работы во время пандемии коронавируса и определения важных характеристик и типов приложений для совместной работы. Третья глава состоит из анализа рынка приложений для совместной работы, их сравнение и поиск наиболее соответствующих принципу «цена-качество» для составления пакета сервисов, которые могли бы быть внедрены в российские высшие учебные заведения. По итогам написания выпускной квалификационной работы предоставлены результаты анализа потребностей студентов и преподавателей российских ВУЗов в платформах для совместной работы в виртуальных классах, критерии выбора пакета инструментов в зависимости от задач, список инструментов, входящих в пакет с расчетом примерной стоимости, рекомендации по внедрению пакета сервисов для совместной работы в российские ВУЗы. Работа является актуальной для российских ВУЗов ввиду их обязательного перехода в дистанционный режим обучения из-за пандемии коронавируса в 2020 году.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of the research within the framework of the WRC is to identify the level of use and needs of students and teachers of higher educational institutions in services and tools for collaboration in virtual classrooms. The first chapter of the study presents the theoretical foundations of collaboration services and tools, including their definition, goals, tasks, history of creation, as well as the rating of collaboration applications and an overview of the most popular of them. The second chapter includes a study conducted among students and teachers of Russian universities to analyze remote work during the coronavirus pandemic and identify important characteristics and types of collaboration applications. The third chapter consists of the analysis of the market of applications for collaboration, their comparison and the search for the most appropriate to the principle of "price-quality" to compile a package of services that could be implemented in Russian higher education institutions. Based on the results of writing the final qualification work, the results of the analysis of the needs of students and teachers of Russian universities in platforms for collaboration in virtual classrooms, criteria for choosing a package of tools depending on the tasks, a list of tools included in the package with the calculation of the approximate cost, recommendations for the implementation of a package of services for collaboration in Russian universities are provided. The work is relevant for Russian universities due to their mandatory transition to distance learning due to the coronavirus pandemic in 2020.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСовместная работаru_RU
dc.subjectдистанционная работаru_RU
dc.subjectонлайн обучениеru_RU
dc.subjectприложение для совместной работыru_RU
dc.subjectплатформа для совместной работыru_RU
dc.subjectвиртуальный классru_RU
dc.subjectсовместная работа в виртуальном классеru_RU
dc.subjectCollaborationen_GB
dc.subjectremote worken_GB
dc.subjectonline learningen_GB
dc.subjectcollaboration appen_GB
dc.subjectcollaboration platformen_GB
dc.subjectvirtual classroomen_GB
dc.subjectvirtual classroom collaborationen_GB
dc.titleAnalysis of collaboration platforms and tools in virtual classroomsen_GB
dc.title.alternativeАнализ платформ и инструментов для совместной работы в виртуальных классахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Drozdova.docxArticle3,4 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Drozdova.docxReviewSV33,23 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.