Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.advisorKudravcev Dmitrij Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.authorСутормина Екатерина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorSutormina Ekaterina Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:08Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064549en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30709-
dc.description.abstractСегодня сотрудники организаций, особенно сотрудники крупных компаний, тратят огромное количество времени на поиск информации. По результатам исследований , 36% времени уходит на поиск знаний в компаниях. Огромный рост технологий приводит к тому, что накапливается огромные массивы знаний. Если внутри компании плохо работает так называемый трансфер информации, компания непременно теряет часть данных, а из-за этого у нее не будет возможности налаживать и оптимизировать свои бизнес-процессы. Целью моей работы является разработка онтологии одной из предметных областей компании «Газпром нефть», которая поможет развитию системы корпоративного поиска. В своей работе я поставила следующие задачи: 1.Рассмотрение теоретических основ разработки онтологии 2.Рассмотрение принципов работы корпоративного поиска и роль онтологии в не 3.Создание тезауруса выбранной области 4.Рассмотрение и адаптация текущей методологии разработки онтологий в компанииru_RU
dc.description.abstractToday, employees of organizations, especially employees of large companies, spend a huge amount of time searching for information. According to research results, 36% of the time is spent on the search for knowledge in companies. The huge growth of technology leads to the fact that huge amounts of knowledge are accumulated. If the so-called information transfer does not work well within the company, the company will certainly lose some of the data, and because of this, it will not be able to establish and optimize its business processes. The purpose of my work is to develop an ontology of one of the subject areas of Gazprom Neft, which will help the development of the corporate search system. In my work, I set the following tasks:: 1. Consideration of the theoretical foundations of ontology development 2. Consideration of the principles of corporate search and the role of ontology in non-corporate search 3. Creating a thesaurus of the selected area 4. Review and adaptation of the company's current ontology development methodologyen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОнтологияru_RU
dc.subjectтезаурусru_RU
dc.subjectонтологический инжинирингru_RU
dc.subjectПротежеru_RU
dc.subjectгеологоразведкаru_RU
dc.subjectконцептуальная модельru_RU
dc.subjectOntologyen_GB
dc.subjectthesaurusen_GB
dc.subjectontological engineeringen_GB
dc.subjectProtegeen_GB
dc.subjectexplorationen_GB
dc.subjectconceptual modelen_GB
dc.titleDesigning ontology for the development of the search system in Gazprom Neften_GB
dc.title.alternativeРазработка онтологии для развития системы поиска в компании Газпром Нефтьru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FINAL_Diplom_Sutormina.docxArticle2,57 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_studenta_SutorminaEP__NR_LesevaIA_.pdfReviewSV174,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.