Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30704
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.advisorAblonskij Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorСтанякин Кирилл Дмитриевичru_RU
dc.contributor.authorStanakin Kirill Dmitrievicen_GB
dc.contributor.editorГоровой Владимир Андреевичru_RU
dc.contributor.editorGorovoj Vladimir Andreevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:07Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:07Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064543en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30704-
dc.description.abstractРабота на тему «Стратегические отличия горизонтальных классифайдов на международных рынках» раскрывает три цели, поставленных перед автором – анализ международных рынков горизонтальных классифайдов с целью выявления их различий, анализ крупнейших продуктов сегмента горизонтальных классифайдов, выделение трендов рынка классифайдов и разработка на их основе рекомендаций по улучшению продуктов. Было проведено сравнение рынков Европы, США, Австралии, России и Китая по ключевым экономическим показателям рынка и особенностей целевых аудиторий. Также был проведен анализ и выявлены отличая продукты данных рынков, а именно leboncoin, Craigslist, Gumtree, Авито и 2.taobao. Для подготовки анализа использовалось большое количество источников информации. В работе присутствуют отсылки к 151 источнику, среди которых научные статьи, электронные ресурсы, сайты и мобильные приложения классифайдов. Также были проведены серии интервью с жителями США, Европы, Китая и России. Важным источником информации стал опрос 74 жителей Китая. На основе выводов, сделанных в ходе анализа и выявления отличий, были разработаны рекомендации – рекомендация трансформации классифайдов в транзакционные маркетплейсы для российского и французского классифайда, рекомендация бенчмаркинга функционала оценки товаров китайского классифайда для остальных, рекомендация разработки направления монетизации данных для последующего консалтинга бизнеса, рекомендация масштабного обновления площадки Craigslist, затрагивающего функционал, бизнес модель и интерфейс, а также рекомендацию обмена технологиями в ходе грядущего поглощения группой компаний Adevinta (leboncoin и другие) продуктов Ebay Classifieds (gumtree и другие).ru_RU
dc.description.abstractThe paper on "Strategic differences of horizontal classifieds in international markets" reveals the three objectives set to the author - analysis of international horizontal classifieds markets to identify their differences, analysis of the top products of the horizontal classifieds segment, identifying trends in the classifieds market and development of recommendations for product improvement on the basis of analysis. The markets of Europe, USA, Australia, Russia and China were compared according to the key economic indicators of the market and peculiarities of the target audience. Furthermore, the the distinctive products of these markets, namely leboncoin, Craigslist, Gumtree, Avito and 2.taobao were analyzed to identify key differences. Many information sources were used to prepare the analysis. There are 151 sources referenced in the paper, including scholarly articles, electronic resources, websites, and mobile applications of classifieds. A series of interviews were also conducted with residents of the United States, Europe, China, and Russia. What is more, author conducted a survey of 74 Chinese residents. Based on the findings of the analysis and the identification of differences, recommendations were developed. Among them are recommendation of the transformation of classifieds into transactional marketplaces for Russian and French classifieds, recommendation of benchmarking the product evaluation function of Chinese classifieds for the rest, recommendation of the development of data monetization for subsequent business consulting, recommendation of a major upgrade to the Craigslist site, affecting the functionality, business model and interface, and recommendation of technology sharing during future acquisition of Ebay Classifieds by group Adevinta.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгоризонтальный классифайдru_RU
dc.subjectвертикальный классифайдru_RU
dc.subjectтранзакционный маркетплейсru_RU
dc.subjectC2C платформаru_RU
dc.subjectобъявлениеru_RU
dc.subjectкоммуникация пользователейru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjecthorizontal classifieden_GB
dc.subjectvertical classifieden_GB
dc.subjecttransactional marketplacesen_GB
dc.subjectC2C platformen_GB
dc.subjectadvertisementen_GB
dc.subjectuser communicationen_GB
dc.subjectelectronic commerceen_GB
dc.titleStrategic differences of horizontal classifieds on multiple regional marketsen_GB
dc.title.alternativeСтратегические отличия горизонтальных классифайдов на различных мировых рынкахru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_Kvalifikacionnaa_Rabota_StanakinKD.docxArticle16,66 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Stanakin.docxReviewSV4,39 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Stanakin_FIXED.docxReviewSV4,39 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.