Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазанцев Анатолий Константиновичru_RU
dc.contributor.advisorKazancev Anatolij Konstantinovicen_GB
dc.contributor.authorРенжин Даниил Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorRenzin Daniil Alekseevicen_GB
dc.contributor.editorЛевченко Анна Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorLevcenko Anna Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:06Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:06Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064531en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30697-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена анализированию существующих вариантов систем транспортного мониторинга и выбору наиболее оптимальной для компании Unilever, а также существующих на рынке РФ провайдеров услуг транспортного мониторинга и выбору конкретного провайдера для оказания подобных услуг для компании Unilever. Для выбора поставщика услуг мониторинга был выбран метод рейтинговых оценок, который учитывает 6 критериев, а именно, наличие или отсутствие мобильного приложения на Android, наличие или отсутствие мобильного приложения на iOS, возможность отслеживать кнопочный телефон без доступа в Интернет, возможность подключаться к сторонним GPS-трекерам, точность передаваемых данных о местоположении объекта, возможность кастомизировать свой продукт и цена за предоставляемые услуги. Весовые коэффициенты соответствующих критериев были согласованы с представителями компании Unilever для того, чтобы выбранный провайдер точно соответствовал всем запросам компании-заказчика. Организация Unilever не осуществляет отгрузки сама, логистические услуги для организации оказывают 45 транспортных компаний, поэтому для того, чтобы установить, используют ли эти компании какие-нибудь системы мониторинга среди них был проведен опрос. Эта информация важна по той причине, что некоторые крупные организации на российском рынке уже используют системы для отслеживания транспорта и, возможно, уже обязали транспортные компании, с которыми они сотрудничают, также использовать подобные системы. Информация, полученная в результате проведенного опроса, а также данные, приобретенные в результате примененного метода рейтинговых оценок, дали возможность определить конкретную компанию-провайдера услуг мониторинга на рынке РФ и рекомендовать эту организацию для Unilever.ru_RU
dc.description.abstractThe graduate qualification work is devoted to analyzing the existing options of transport monitoring systems and choosing the most optimal one for Unilever, analyzing existing providers of transport monitoring services on the Russian market, and choosing a specific provider to offer services for Unilever. To select a provider of monitoring services, the method of rating scores was chosen, which takes into account 6 criteria: the presence or absence of a mobile application on Android, on iOS, the ability to monitor a pushbutton phone without Internet access, the ability to connect to third-party GPS trackers, the accuracy of transmitted data on the location of the object, the ability to customize product and the price of the services provided. The weighting of the respective criteria was agreed upon with Unilever's representatives to ensure that the selected provider would meet all of the company's needs. Unilever didn’t ship itself, 45 transportation companies provided logistics services for the company, so in order to determine whether these companies were using any monitoring systems, a survey was conducted among them. This information is important because some of the largest organizations in the Russian market already use transport tracking systems and may have obliged the transport companies that they work with to use such systems. The information obtained as a result of the survey, as well as the data acquired from rating method applied, make it possible to identify a specific company that provides monitoring services in the Russian market and to recommend this organization to Unilever.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТранспортный мониторингru_RU
dc.subjectгеопозицияru_RU
dc.subjectдоставкаru_RU
dc.subjectпоставщик услуг мониторингаru_RU
dc.subjectGPS-трекерru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectTransport monitoringen_GB
dc.subjectgeopositioningen_GB
dc.subjectdeliveryen_GB
dc.subjectmonitoring service provideren_GB
dc.subjectGPS-trackeren_GB
dc.subjectmobile applicationen_GB
dc.titleImprovement of transport navigation for "Unilever"en_GB
dc.title.alternativeСовершенствование транспортной навигации компании Unileverru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota_RenzinDA.docxArticle4,31 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_RENZINA_Daniila_Alekseevica__1_.docxReviewSV44,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_RENZINA_Daniila_Alekseevica.docxReviewSV36,98 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.