Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30690
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕрмолаева Любовь Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorErmolaeva Lubov Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorКарловский Алексей Анатольевичru_RU
dc.contributor.authorKarlovskij Aleksej Anatolevicen_GB
dc.contributor.editorЛасковая Анастасия Кирилловнаru_RU
dc.contributor.editorLaskovaa Anastasia Kirillovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:05Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:05Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064520en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30690-
dc.description.abstractВ настоящее время компании упорно работают над расширением не только объема услуг или продуктов, которые они предлагают, но и их географического охвата. В зависимости от типа рынка могут использоваться различные стратегии. Кроме того, значительная либерализация торговли и финансовая интеграция, а также технические достижения сделали глобализацию более доступной для бизнеса. Эта работа является консультационным проектом для ритейл компании, и основной целью является разработка рекомендаций по интернационализации "Магнита" на казахстанский рынок. В первой главе этой работы описывается компания "Магнит", ее бизнес-модель и положение на российском рынке. Во второй главе анализируются страны СНГ и определяется наиболее подходящая страна для интернационализации "Магнита". В этой главе также приводится более подробный анализ ритейл рынка выбранной страны (ритейл рынок Казахстана). В третьей главе представлен обзор бизнес литературы с целью выбора стратегии выхода на ритейл рынок Казахстана. В соответствии с выбранной Гринфилд стратегией выхода на рынок даются рекомендации по интернационализации компании и разрабатывается новая бизнес-модель. Также в третьей главе проведен анализ возможных рисков интернационализации компании "Магнит" на ритейл рынке Казахстана. В конце работы рекомендуется, чтобы компания "Магнит" открыла магазин в Нурсултане и были рассчитаны затраты на открытие одного магазина. Рекомендации этой работы могут быть полезны для компании "Магнит", если будет принято решение об интернационализации в Казахстан.ru_RU
dc.description.abstractNowadays, businesses are working hard to expand not just the amount of services or products they offer, but also their geographic reach. Depending on the sort of market, various strategies may be used. Furthermore, major trade liberalization and financial integration, as well as technical advancements, have made globalization more accessible and affordable to businesses. This work is a consultancy project for a retail company, and the main goal is to develop recommendations for Magnit's internationalization into the Kazakhstan market. The first chapter of this paper describes the company Magnit, its business model and position in the Russian market. The second chapter analyzes the CIS countries and determines the most relevant country for the internationalization of Magnit. This chapter also provides a more detailed analysis of the retail market of the selected country (retail market of Kazakhstan). The third chapter provides a review of the business literature in order to choose a strategy for entering the retail market of Kazakhstan. In accordance with the chosen Greenfield entry mode strategy, recommendations are made for the internationalization of the company and a new business model is drawn up. Also in the third chapter, the analysis of possible risks of the internationalization of the Magnit company in the retail market of Kazakhstan is carried out. At the end of the work, it is recommended that Magnit open a store in Nursultan and costs of opening of one store are calculated. Recommendations of this paper might be useful for Magnit company if it will be decided to internationalize in Kazakhstan.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectритейлru_RU
dc.subjectКазахстанru_RU
dc.subjectМагнитru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectинтернационализацияru_RU
dc.subjectанализru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectмодельru_RU
dc.subjectretailen_GB
dc.subjectKazakhstanen_GB
dc.subjectMagniten_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectinternationalizationen_GB
dc.subjectanalysisen_GB
dc.subjectbusinessen_GB
dc.subjectmodelen_GB
dc.titleForeign market entry strategy for the Russian retailer "Magnit"en_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода на иностранный рынок российского ритейлера «Магнит»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Karlovski_Magnit_Internationalization.docxArticle287,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Karlovskij.docxReviewSV25,88 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.