Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30687
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.advisorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.contributor.authorСоколова Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorSokolova Anastasia Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064517en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30687-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка рекламной кампании по стимулированию жителей Санкт-Петербурга к использованию приложения «Сбербанк Онлайн» для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: проанализировать классификацию, средства распространения рекламы и алгоритм разработки рекламной кампании, проанализировать текущее состояние, тенденции развития и конкурентную среду на Санкт-Петербургском рынке приема платежей, выявить конкурентную позицию сервиса «Сбербанк Онлайн», определить основные причины оплаты услуг ЖКХ в режиме офлайн посредством личных интервью с посетителями центров приема платежей «Петроэлектросбыта», осуществить аудит проводившихся в 2020 году рекламных кампаний по продвижению способов оплаты услуг ЖКХ, выявить их эффективность и основные преимущества и недостатки, которые послужат основой при разработке новой рекламной кампании, разработать рекламную кампанию по стимулированию жителей Санкт-Петербурга к использованию сервиса «Сбербанк Онлайн» для оплаты жилищно-коммунальных услуг. В результате была разработана новая рекламная кампания для продвижения "Сбербанк Онлайн": ее цель, портреты целевой аудитории, дизайн рекламного макета, подробный медиаплан, бюджет и прогноз эффективности рекламной кампании.ru_RU
dc.description.abstractThe objective of the work is to develop an advertising campaign to encourage residents of St. Petersburg to use the Sberbank Online to pay for housing and utilities services. In order to achieve the set objective, the following goals need to be accomplished: analyze the classification and advertising media, as well as the algorithm for developing an advertising campaign, analyze the current state, development trends and the competitive environment in the St. Petersburg market for accepting payments for housing and utilities services, identify the competitive position of the Sberbank Online, determine the main reasons for paying for housing and utilities services offline through personal interviews with visitors of “Petroelectrosbyt” payment acceptance centers, conduct an audit of advertising campaigns conducted in 2020 to promote online channels of payment for housing and utilities services, identify their effectiveness, as well as the main advantages and disadvantages that will serve as the basis for the development of a new advertising campaign, develop an advertising campaign to encourage residents of St. Petersburg to use the Sberbank Online to pay for housing and utilities services. The main outcome is that the new advertising campaign has developed: its goal, portraits of the target audience, design of the advertising layout, a detailed media plan, budget and forecast of the effectiveness of the advertising campaign.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная кампанияru_RU
dc.subjectMarketing Communicationsen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectadvertising campaignen_GB
dc.titleDevelopment of an advertising campaign to encourage residents of St. Petersburg to use Sberbank Online to pay for housing and utilities servicesen_GB
dc.title.alternativeРазработка рекламной кампании по стимулированию жителей Санкт-Петербурга к использованию сервиса «Сбербанк Онлайн» для оплаты жилищно-коммунальных услугru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Sokolova.docxArticle2,49 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_SOKOLOVA.docxReviewSV32,05 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.