Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30682
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorBogatyreva Karina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorГусарова Зоя Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGusarova Zoa Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorГаранина Ольга Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorGaranina Olga Leonidovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:04Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064511en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30682-
dc.description.abstractОбъектом исследования является компания «Ижица» и предметом исследования является стратегия выхода на зарубежный рынок. Целью работы является разработка стратегии выхода российской компании Ижица на рынок Германии. Для выполнения поставленной цели были проведены анализы внешней и внутренней среды компании, анализ российского рынка коптильного обор, анализ рынка немецкого коптильного оборудования и разрабатывается стратегия для выхода на новый рынок. В рамках анализа деятельности компании были изучены: ее основные финансовые показатели, технологии, производственный процесс и клиентуру, по результатам которого был составлен профиль компании. В рамках внешней среды был была изучена российская экономика в целом и рынок коптильного оборудования в частности. Результатом данной работы было четкое понимание позиционирования компании на российском рынке и ее будущих потенциальных возможностей. Далее в работе была оценена потенциальная возможность компании при входе на рынок Германии. Также, была изучена макроэкономическое ситуация в стране и рынок коптильных камер, в частности. Анализ строился на применение таких инструментов как PEST, 5 инструментов Портера, SWOT, которые позволили выявить большой потенциал рынка Германии, в следствии экономического роста страны и увеличения рынка коптильного оборудования. Следовательно, на основании полученных данных был сделан вывод о необходимости выхода на немецкий рынок. Данное решение подкрепляется сценарным анализом, расчетом потенциальных прибылей и убытков и оценкой рисков. Также, для выхода на немецкий рынок является деятельность торговой палаты, о возможностях которой мы узнали в процессе работы, что дает компании дополнительную поддержку в лице торговой палаты при осуществлении деятельности на немецком рынке. Таким образом, для реализации поставленной задачи компании был представлен план действий по выходу на немецкий рынок, следуя которому компания с большей вероятностью достигнет поставленных перед ней целей.ru_RU
dc.description.abstractAs part of the analysis of the company's activities, the following were studied: its main financial indicators, technologies, production process and clientele, based on the results of which a company profile was drawn up. Within the framework of the external environment, the Russian economy in general and the smoking equipment market in particular were studied. The result of this work was a clear understanding of the company's positioning in the Russian market and its future potential opportunities. Further, the work assessed the potential of the company when entering the German market. Also, the macroeconomic situation in the country and the market of smoking chambers, in particular, were studied. The analysis was based on the use of such tools as PEST, Porter's 5 tools, SWOT, which revealed the great potential of the German market, as a result of the country's economic growth and an increase in the market for smoking equipment. Consequently, on the basis of the data obtained, it was concluded that it was necessary to enter the German market. This decision is supported by scenario analysis, calculation of potential P&L and risk assessment. Also, to enter the German market is the activity of the Chamber of Commerce, about the possibilities of which we learned in the process of work, which gives the company additional support in the person of the Chamber of Commerce in carrying out activities on the German market. Thus, in order to achieve the set task, the company was presented with an action plan for entering the German market, following which the company is more likely to achieve its goals.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectвыход на внешний рынокru_RU
dc.subjectкоптильное оборудованиеru_RU
dc.subjectроссийская компанияru_RU
dc.subjectнемецкий рынокru_RU
dc.subjectкосвенный экспортru_RU
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectforeign market entryen_GB
dc.subjectsmoking equipmenten_GB
dc.subjectRussian companyen_GB
dc.subjectGerman marketen_GB
dc.subjectindirect exporten_GB
dc.titleGerman market entry strategy for Russian company "Ijiza"en_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода российской компании «Ижица» на рынок Германииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gusarova_Bachelor_thesis.docxArticle1,6 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Gusarova_reference.pdfReviewSV2,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.