Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorФедотов Юрий Васильевичru_RU
dc.contributor.advisorFedotov Urij Vasilevicen_GB
dc.contributor.authorЧолаков Панайот Филиповичru_RU
dc.contributor.authorColakov Panajot Filipovicen_GB
dc.contributor.editorЗенкевич Николай Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorZenkevic Nikolaj Anatolevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:03Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064498en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30675-
dc.description.abstractДанная работа посвящена разработке инструментария для совершенствования планирования запасов по категории продукции «Текстильные аксессуары». Для достижения цели на первом этапе была рассмотрена деятельность компании и выявлены проблемы, приводящие к возникновению дефицитов и излишкам продукции на складе. На втором этапе была разобрана научная литература и международные практики компаний на тему прогнозирования потребности в запасе и моделей управления запасами. На третьем этапе был выбран наиболее подходящий инструментарий, также в него были внесены изменения с целью максимально точно учесть специфику операционной деятельности компании. По результатам моделирования товары из категории «Текстильные аксессуары» были разделены на 3 группы: Первая группа – товары, в которых произошло сокращение излишков продукции на складе. Вторая группа – товары, в которых произошло сокращение дефицитов. Третья группа – товары, в которых существенных изменений не произошло. По результатам классификации на группы был произведен анализ экономического эффекта. В завершении были рассмотрены слепые зоны предложенного инструментария и предложены варианты будущего усовершенствования.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the development of tools for improving inventory planning for the product category "Textile accessories". To achieve the goal, at the first stage, company’s activities were considered and problems that lead to shortages and surplus of products in the warehouse were identified. At the second stage the topic of forecasting the demand for stock and models of stock management was analyzed in the scientific literature and international practices of companies. At the third stage, the most suitable toolkit was selected, and changes were made to consider the specifics of the company's operating activities as accurately as possible. According to the simulation results, the goods from the category "Textile accessories" were divided into 3 groups: The first group - goods in which there was a reduction in the surplus of products in the warehouse. The second group - goods in which there was a reduction in deficits. The third group includes goods in which no significant changes have occurred. Based on the results of the classification into groups, an analysis of the economic effect was made. Finally, the blind spots of the proposed toolkit were considered and options for future improvements were proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦепочка поставокru_RU
dc.subjectскладru_RU
dc.subjectзапасыru_RU
dc.subjectдефицитыru_RU
dc.subjectизлишкиru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectвероятностный подходru_RU
dc.subjectSupply chainen_GB
dc.subjectwarehouseen_GB
dc.subjectstocken_GB
dc.subjectdeficiten_GB
dc.subjectsurplusen_GB
dc.subjectsimulationen_GB
dc.subjectprobabilistic approachen_GB
dc.titleImproving supply planning for the SKL Groupen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование планирования поставок компании SKL Groupru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_ColakovP.docxArticle3,83 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Colakov_2021.pdfReviewSV172,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.