Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Юрий Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Urij Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorКим Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKim Natala Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorЕрмолаева Любовь Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorErmolaeva Lubov Andreevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:35:03Z-
dc.date.available2021-07-31T18:35:03Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064497en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30674-
dc.description.abstractЦель данной работы определить какие элементы адаптированной под российский рынок бизнес модели компании Amway могут быть использованы на рынке Узбекистана . Поставленные задачи были достигнуты и включают: определение адаптации бизнес модели, описание бизнес модели и ее изменений на Российском рынке, выявление внутренних и внешних факторов в результате которых произошли данные изменения и их взаимосвязь, выявление внешних факторов на рынке Узбекистана, сравнение экономический, культурной и политической среды, рекомендации по адаптации бизнес модели. Методы исследования включают первичные данные, интервью с индивидуальными предпринимателями Амвей и заместителем регионального менеджера, а также вторичные данные, веб-сайт, годовые отчеты, презентации компаний, рекламные электронные письма и научные работы. Основным результатом работы являются рекомендации по адаптации бизнес модели к нуждам Узбекистана основанные на изменениях произошедших на Российском рынке и с коррективами для получения наилучшего результата. Также есть дополнительные рекомендации для выхода на рынок и особенности работы для индивидуальных предпринимателей учитывая культурные особенности и экономическую ситуацию в стране.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to determine which elements of the Amway business model adapted to the Russian market can be used in the Uzbek market. The tasks have been achieved and include: determining the adaptation of the business model, describing the business model and its changes in the Russian market, identifying internal and external factors as a result of which these changes and their interrelation have occurred, identifying external factors in the Uzbek market, comparing economic, cultural and political environment, recommendations for adapting the business model. Research methods include primary data, interviews with Amway individual business owners and the deputy regional manager, and secondary data, website, annual reports, company presentations, advertisement emails and scientific works. The main result of the work is recommendations for adapting the business model to the needs of Uzbekistan based on the changes that have occurred in the Russian market and with adjustments to obtain the best result. There are also additional recommendations for entering the market and specifics of work for individual entrepreneurs taking into account cultural characteristics and economic situation in the country.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАдаптация бизнес моделиru_RU
dc.subjectвыход на рынокru_RU
dc.subjectУзбекистанru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectконсалтингru_RU
dc.subjectPestelru_RU
dc.subjectPorterru_RU
dc.subjectCageru_RU
dc.subjectсетевой маркетингru_RU
dc.subjectАмвейru_RU
dc.subjectBusiness model adaptationen_GB
dc.subjectmarket entryen_GB
dc.subjectUzbekistanen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectconsultingen_GB
dc.subjectPestelen_GB
dc.subjectPorteren_GB
dc.subjectCageen_GB
dc.subjectnetworking marketingen_GB
dc.subjectAmwayen_GB
dc.titleAmway business model adaptation for entry to Uzbekistanen_GB
dc.title.alternativeАдаптация бизнес-модели Amway для выхода в Узбекистанru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Kim.docxArticle9,73 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_2021_Kim.pdfReviewSV100,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.