Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30651
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛещева Ирина Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorLeseva Irina Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorКарпенко Юлия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKarpenko Yuliya Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorЖукова София Витальевнаru_RU
dc.contributor.editorZukova Sofia Vitalevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.other064321en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30651-
dc.description.abstractЦель исследования заключалась в создании системы учета и оценки эффективности аутрича в компании Travelpayouts. Был проведен обзор литературы для того, чтобы дать определение аутричу, рассмотреть связанные организационные проблемы и описать канон измерения и отслеживания этой деятельности. Документация компании была изучена для понимания контекста и целей процесса. Был проанализирован и задокументирован бизнес процесс «аутрич» внутри компании Travelpayouts. Анализ выявил неэффективные и неотслеживаемые элементы процесса. С помощью эмпирического исследования, прототипирования, наблюдения, и интервью с экспертами был проведен сбор критериев отбора программного обеспечения. Был проведен подбор метрик для аутрича, подбор программного обеспечения для ведения деятельности, поставлены KPI и создана документация. Результат работы – система ведения деятельности по аутричу, позволяющая измерять и улучшать его эффективность.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of this research was to compile a system of conducting outreach for Travelpayouts that would allow tracking, evaluating, and improving its effectiveness. Literature review was conducted to define outreach, understand associated managerial challenges, and describe the canon of tracking and assessing outreach. Internal documentation of Travelpayouts was studied to understand the context and objectives of outreach. The process “as-is” was analyzed and visualized, and several tracking blindspots and bottlenecks were identified. Based on company goals and specifics of the process metrics were chosen and KPI set. Using an empirical study, prototyping, interviews with experts criteria for selecting software solution were identified. Criteria were used to select a software environment. Documentation was created to disambiguate the process. As a result of the research, a system was compiled that allowed Travelpayouts to track and improve outreach.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectАутричru_RU
dc.subjectанализ бизнес процессовru_RU
dc.subjectбизнес метрикиru_RU
dc.subjectвыбор программного обеспеченияru_RU
dc.subjectKPIru_RU
dc.subjectOutreachen_GB
dc.subjectdigital PRen_GB
dc.subjectbusiness process analysisen_GB
dc.subjectperformance metricsen_GB
dc.subjectKPIen_GB
dc.subjectselecting softwareen_GB
dc.titleDesigning a system for tracking and evaluating the effectiveness of outreach efforts at Travelpayoutsen_GB
dc.title.alternativeРазработка системы учета и оценки эффективности аутрича в компании Travelpayoutsru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko__VKR.pdfArticle2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_VKR_KarpenkoU.docxReviewSV54,41 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.