Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.advisorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.contributor.authorТукка Екатерина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorTukka Ekaterina Igorevnaen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:34:58Z-
dc.date.available2021-07-31T18:34:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other064315en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30647-
dc.description.abstractЦелью данной работы стал выбор наиболее подходящих инструментов реализации образовательного продукта «TOGAF-online» и вывода его на новый рынок. Для проведения исследования был определен следующий инструментарий: маркетинг-микс, канва бизнес-модели, определение бизнес-, функциональных и нефункциональных требований, матрица трассировки и матрица принятия решений. При помощи канвы были наглядно отображены наиболее значимые составляющие бизнес-модели компании «Смарт Архитектс», которые позволили сформировать некоторые требования к платформе и способствовали выбору каналов и методов продвижения рассматриваемого образовательного продукта. Составление матрицы трассировки позволило продемонстрировать связь между бизнес-требованиями и функциональными и нефункциональными требованиями. На основании полученных результатов был проведен выбор потенциальных платформ, отвечающих основным запросам и ожиданиям как самой компании, так и потребителей. В результате составления матрицы принятия решений был сделан вывод, о том, какая из рассмотренных платформ в большей степени соответствует выделенным требованиям и критериям. Кроме того, было определено текущее положение основных составляющих базовой модели маркетинг-микса, а также были предложены маркетинговые мероприятия, способные привести компанию к целевому состоянию рассмотренных показателей.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this work was to select the most appropriate tools for the implementation of the educational product “TOGAF-online” and its introduction to the new market. To conduct the study, the following tools were identified: marketing mix, business model canvas, definition of business, functional and non-functional requirements, traceability matrix and decision-making matrix. With the help of the canvas, the most significant components of the “Smart Architects” business model were displayed, which made it possible to form some requirements for the platform and contributed to the choice of channels and methods for promoting the educational product in question. The traceability matrix was designed to demonstrate the relationship between business requirements and functional and non-functional requirements. Based on the results obtained, a selection of potential platforms that meet the basic needs and expectations of both the company itself and consumers was carried out. As a result of the compilation of the decision-making matrix, it was concluded which of the considered platforms is more consistent with the selected requirements and criteria. Furthermore, the current position of the main components of the basic marketing mix model was determined, and marketing measures were proposed in a way that could bring the company to the target state of the considered indicators.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАрхитектура предприятияru_RU
dc.subjectTOGAFru_RU
dc.subjectонлайн-образованиеru_RU
dc.subjectплатформыru_RU
dc.subjectметоды и каналы продвиженияru_RU
dc.subjectобразовательный продуктru_RU
dc.subjectEnterprise architectureen_GB
dc.subjectTOGAFen_GB
dc.subjectonline educationen_GB
dc.subjectplatformsen_GB
dc.subjectmethods and channels for promotionen_GB
dc.subjecteducational producten_GB
dc.titleChoosing platforms, methods and channels for the educational product "TOGAF-online" by the consulting group "Smart Architects"en_GB
dc.title.alternativeВыбор платформы, методов и каналов вывода на рынок образовательного продукта «TOGAF-online» консалтинговой компании «Смарт Архитектс»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Tukka_EI.docxArticle4,64 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
VKR_Tukka_EI.pdfArticle4,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_studenta_TukkaEI__NR_ArzumananMU_.pdfReviewSV173,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.