Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30613
Название: Social marketing as a factor in public health organization and development: an economic and sociological analysis
Другие названия: Социальный маркетинг как фактор формирования общественного здоровья: экономико-социологический анализ
Авторы: Чудаев Михаил Егорович
Cudaev Mihail Egorovic
Лебедева Анастасия Юрьевна
Lebedeva Anastasia Urevna
Петров Александр Викторович
Petrov Aleksandr Viktorovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30613
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Lebedeva_A._U._FINAL.docxArticle615,75 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_A._U.Lebedevoj.pdfReviewSV152,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.