Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30538
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.advisorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.contributor.authorДреваль Никита Руслановичru_RU
dc.contributor.authorDreval Nikita Ruslanovicen_GB
dc.contributor.editorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:52Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063307en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30538-
dc.description.abstractЦель данной выпускной квалификационной работы - разработать комплекс практических рекомендаций по использованию инструментов продвижения для бренда отечественных игристых вин «Лев Голицын» в канале HoReCa. В рамках достижения данной цели в данной работе последовательно рассматриваются вопросы рынка российских вин, законодательных ограничений, связанных с данным рынком и основных инструментов продвижения, доступных компаниям-производителям алкогольной продукции. Затем проводится анализ текущих практик продвижения алкогольной продукции зарубежными и отечественными брендами, определяется положение бренда "Лев Голицын" на рынке. Изучается восприятие и оценка эффективности инструментов продвижения алкогольной продукции в канале HoReCa экспертами - представителями крупных алкогольных брендов, определяется отношение представителей ресторанов, лиц принимающих решения о сотрудничестве к данным инструментам. Проводится анализ процесса принятия решения о покупке игристых вин в канале HoReCa конечными потребителями и определяются значимые факторы, влияющие на данное решение. На основе данных исследования формируется список рекомендаций по продвижению бренда отечественных игристых вин "Лев Голицын" в канале HoReCaru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this graduating thesis is to develop a set of practical recommendations on the use of promotion tools for the brand of russian sparkling wines "Lev Golitsyn" in the HoReCa channel. In order to achieve this goal, this work consistently considers the issues of the Russian wine market, legislative restrictions associated with this market and main promotion tools available to companies producing alcoholic beverages. Then the analysis of the current practices of promoting alcoholic beverages by foreign and domestic brands is carried out, the position of the brand "Lev Golitsyn" in the market is determined. The perception and assessment of the effectiveness of alcohol promotion tools in the HoReCa channel by experts - representatives of large alcohol brands is studied, the attitude of representatives of restaurants, decision-makers on cooperation to these tools is determined. The analysis of the process of making a decision on the purchase of sparkling wines in the HoReCa channel by end consumers is carried out and significant factors influencing this decision are determined. Based on the research data, a list of recommendations for promoting the brand of russian sparkling wines "Lev Golitsyn" in the HoReCa channel is formeden_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПродвижениеru_RU
dc.subjectигристое виноru_RU
dc.subjectHoReCaru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.subjectлица принимающие решенияru_RU
dc.subjectPromotionen_GB
dc.subjectsparkling winesen_GB
dc.subjectHoReCaen_GB
dc.subjectsales stimulationen_GB
dc.subjectdecision makersen_GB
dc.titlePromotion of "Lev Golitsyn" brand in HoReCaen_GB
dc.title.alternativeПродвижение бренда «Лев Голицын» в канале HoReCaru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota_na_temu_Prodvizenie_brenda_Lev_Golicyn_v_kanale_HoReCa.docxArticle1,23 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2021_Dreval.pdfReviewSV175,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.