Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30532
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКудрявцев Дмитрий Вячеславовичru_RU
dc.contributor.advisorKudravcev Dmitrij Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.authorВакурина Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorVakurina Anastasia Sergeevnaen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:51Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:51Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063300en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30532-
dc.description.abstractРабота посвящена разработке и реализации цифровой маркетинговой стратегии для онлайн-школы "SMART ARCHITECTS", которая недавно перевела процессы на дистанционный формат. В ходе разработки стратегии была проанализирована теория цифрового маркетинга, определена модель управления стратегией, определены сегменты целевой аудитории компании, проведен анализ рынка и конкурентного положения "SMART ARCHITECTS" и сформулированы видение и цели относительно онлайн-школы с точки зрения компании. Реализация стратегии подразумевает разработку подробной SMM-стратегии, а также стратегии таргетированной рекламы. Результатом работы является полноценная комплексная стратегия продвижения в Интернете, в том числе готовые профили оформления социальных сетей, правила копирайтинга, пошаговая методика создания клиентских аудиторий и рекламных кампаний в рекламном кабинете. Кроме того, созданы примеры креативов к каждой рекламной кампании, а также проведен иллюстративный тест на небольшой рекламный бюджет, который показал многообещающие результаты.ru_RU
dc.description.abstractThe work is devoted to the development and implementation of a digital marketing strategy for the online school "SMART ARCHITECTS", which recently transferred its processes to a remote format. During the development of the strategy, the theory of digital marketing was analyzed, the strategy management model was determined, the segments of the target audience of the company were identified, the analysis of the market and the competitive position of "SMART ARCHITECTS" was carried out, and the vision and goals of the online school were formulated from the point of view of the company. The implementation of the strategy implies the development of a detailed SMM strategy, as well as a targeted advertising strategy. The result of the work is a full-fledged comprehensive strategy for promoting on the Internet, including made profiles of design for social networks, copywriting rules, a step-by-step method for creating client audiences and advertising campaigns in an advertising cabinet. In addition, examples of creatives were created for each advertising campaign, and an illustrative test for a small advertising budget was carried out, which showed promising results.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия цифрового маркетингаru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectSMM-стратегияru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectпродвижение в социальных сетяхru_RU
dc.subjectSMM-стратегияru_RU
dc.subjectонлайн продвижениеru_RU
dc.subjectонлайн-школаru_RU
dc.subjectстратегия продвиженияru_RU
dc.subjectонлайн маркетингru_RU
dc.subjectDigital marketing strategyen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectSMM strategyen_GB
dc.subjecttargeted advertisingen_GB
dc.subjectsocial media promotionen_GB
dc.subjectSMM strategyen_GB
dc.subjectonline promotionen_GB
dc.subjectonline schoolen_GB
dc.subjectpromotion strategyen_GB
dc.subjectonline marketingen_GB
dc.titleDevelopment and implementation of digital marketing for the online school "SMART ARCHITECTS"en_GB
dc.title.alternativeРазработка и реализация цифрового маркетинга для онлайн-школы «SMART ARCHITECTS»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_VakurinaAS.docxArticle3,85 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_studenta_VakurinaAS__NR_ArzumananMU_.pdfReviewSV174,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.