Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.advisorLavrova Svetlana Vitalevnaen_GB
dc.contributor.authorШилова Алина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSilova Alina Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorСтеблянко Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorSteblanko Aleksej Alekseevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other063218en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30522-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. В программу включена ария "Alleluia" из мотета Вольфганга Амадея Моцарта «Exsultate, jubilate», представляющая вокальную технику старинной музыки (Австрия, 18 век). Зарубежную оперную школу начала 20 века представляет ария Лю «Tu che di gel sei cinta» из знаменитой оперы Джакомо Пуччини «Турандот». Романс Албана Берга на стихи Теодора Шторма «Die Nachtigall» («Соловей») является образцом зарубежной (немецкой) камерной вокальной техники, а романс «Дева и солнце» Николая Андреевича Римского-Корсакова, на стихи Аполлона Майкова отображает русскую камерную вокальную технику. Также в программу включена ария Марфы из оперы «Царская невеста» Чайковского, как образец ярко выраженной русской оперной вокальной школы. Заключает программу ария Бьянки из оперы современного композитора Виссариона Яковлевича Шебалина «Укрощение строптивой» отличительной чертой которой является усложнение автором мелодии, влекущее за собой усложнение вокальной техники.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a vocal concert program composed of classical and modern works of world and domestic vocal music. The program includes the aria "Alleluia" from Wolfgang Amadeus Mozart's motet "Exsultate, jubilate", which represents the vocal technique of ancient music (Austria, 18th century). The foreign opera school of the early 20th century is represented by Liu's aria "Tu che di gel sei cinta" from the famous opera "Turandot"by Giacomo Puccini. Alban Berg's romance "Die Nachtigall" ("The Nightingale") is an example of foreign (German) chamber vocal technique, while the romance "The Virgin and the Sun" by Nikolai Rimsky-Korsakov, based on the poems of Apollo Maikov, reflects Russian chamber vocal technique. The program also includes Marfa's aria from Tchaikovsky's opera The Tsar's Bride, as an example of a pronounced Russian opera vocal school. The program concludes with Bianchi's aria from the opera "The Taming of the Shrew" by the contemporary composer Vissarion Yakovlevich Shebalin, the distinctive feature of which is the complication of the melody by the author, which entails the complication of the vocal technique.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрограмма выпускной квалификационной работыru_RU
dc.subjectProgram of final qualifying worken_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kvalifikacionnaa_rabota_na_rus.docxArticle17,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Final_qualifying_work__1_.docxArticle13,31 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_naucnogo_rukovoditela__Silova_A._A._.docReviewSV26 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.