Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГоворун Светлана Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorGovorun Svetlana Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorПортнова Алёна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPortnova Alena Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorШамина Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorSamina Elena Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:29Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other061472en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30398-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена разработке интонационных упражнений видеоформата, которые могут использоваться в качестве эффективного дополнения к основному курсу по английской интонации. Объектом исследования являются упражнения, разработанные на основе британских фильмов и сериалов. Предметом исследования – взаимосвязь интонационных моделей английского языка и невербальных средств общения, используемых носителями, и целесообразность использования описания языка тела говорящего во рамках занятий по английской интонации. В качестве материалов для формирования интонационных упражнений были использованы современные фильмы и сериалы на британском варианте английского языка, в которых речь актеров соответствовала Received Pronunciation или Southern Educated English. Основной текст работы состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении раскрывается актуальность изучения механизмов интонационной интерференции и применения междисциплинарного подхода к обучению интонации английского языка. В первой главе сравниваются интонационные системы английского и русского языков в целях выявления потенциальных интонационных ошибок в английской речи русскоязычных студентов, а также указываются преимущества использования видеоряда в преподавании интонации по сравнению с традиционными аудиоупражнениями. Главным преимуществом называется указание на невербальные средства общения при изучении смыслов интонации. Во второй главе описывается методика разработки мультимедийного обеспечения к курсу по английской интонации на основе аутентичного видеоряда. Кроме того, приводятся итоги апробации методических разработок, проведенной для оценки их эффективности. В заключении описываются необходимость использования разработанного мультимедийного обеспечения в качестве дополнения к курсу по интонации английского языка для повышения эффективности учебного процесса. Объем работы составляет 49 страниц К основному тексту прилагается список использованной литературы (52 источника) и три приложения, которые включают в себя список использованных сериалов и фильмов, пример раздаточных материалов, использованных в ходе апробации, а также интернет-ссылку на источник, в котором содержатся все разработанные упражнения и сопроводительные таблицы.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation qualification thesis focuses on the development of intonation exercises using multimedia learning tools, namely authentic videos, which could be effectively integrated into the main course on English intonation. The study is concerned with interdependence of English intonation patterns and non-verbal signals, which are used by the native speakers of English, and feasibility of introducing non-verbal language in the course on English intonation. British English films and series, in which the actors’ speech is diagnosed as Received Pronunciation or Southern Educated English, were the source of the didactic material. The main body of the thesis comprises an introduction, two chapters, and a conclusion. In the introduction the author states the relevance of both studying of intonation interference, and applying interdisciplinary approach, involving non-verbal communication study, to teaching intonation. The first chapter deals with the comparative study of Russian and English intonation systems in order to predict the possible kinds of intonation interference in the Russian speakers’ English. Apart from that, in the first chapter the advantages of using multimedia learning tools in the intonation teaching are given, among which the use of the close relation between body language and intonation in intonation class is named the main one. In the second chapter the author describes the strategies used for the development of intonation exercises on the basis of films and series. The chapter also reports the results of the methodological experiment aimed at evaluating the efficiency of English intonation teaching with the use of multimedia learning tools. The conclusion states the need for integrating multimedia intonation exercises into the main course on English intonation with the purpose of enhancing the effectiveness of intonation teaching. The thesis totals 49 pages, with 52 references and 3 appendixes, which comprise the list of British English films and series used, the example of the handouts developed for the methodological experiment, and an Internet link to the online source where all the developed materials are stored.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрусско-английская интерференцияru_RU
dc.subjectневербальные средства общенияru_RU
dc.subjectаутентичный видеорядru_RU
dc.subjectмультимедийные технологииru_RU
dc.subjectинтонационные упражненияru_RU
dc.subjectintonation interferenceen_GB
dc.subjectRussian speakersen_GB
dc.subjectEnglishen_GB
dc.subjectnonverbal communicationen_GB
dc.subjectauthentic materialsen_GB
dc.subjectmultimedia learningen_GB
dc.subjectintonation exercisesen_GB
dc.titleDeveloping of multimedia course of English intonation for Russian speakersen_GB
dc.title.alternativeРазработка мультимедийного обеспечения учебного курса по английской интонации для носителей русского языкаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Portnova_A.A..pdfArticle2,88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Portnova_OTZYV_BKP.docxReviewSV19,32 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.