Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3037
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСадова Татьяна Семеновнаru_RU
dc.contributor.authorБессонова Евгения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorBessonova Evgeniiaen_GB
dc.contributor.editorдоктор филологических наук, доцент Т.С. Садоваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Philology, Associate Professor T. Sadovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:40Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:40Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042526en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3037-
dc.description.abstractВ работе рассматривается образ светской женщины XXI века в лексике и фразеологии глянцевого журнала. Исследование проводится посредством сопоставления лексических и фразеологических единиц, составляющих лексико-семантическое поле «Светская женщина» в XIX и XXI веке, по данным журналов, адресованных женщине высокого социального круга. Путем анализа культурологических, исторических и филологических источников выявляются ядерные характеристики понятия, имеющие решающее значение для формирования поля и его групп. Описываются особенности изданий для женщин в разные исторические периоды, уделяется внимание дискурсу глянцевого журнала. С помощью контекстного анализа отобранных в поле сочетаний делается вывод о значительной трансформации образа светской женщины на протяжении рассматриваемого времени.ru_RU
dc.description.abstractThis study focuses on the image of woman of fashion of the 21st century in the lexis and phraseology of glossy magazine. The analysis is made by comparing elements of the lexico-semantic field “The woman of fashion” in the 19th and 21st century according to the magazines aimed at upper-class women. The main features of the concept “The Woman of fashion” essential for the lexico-semantic field and its constituent parts are found out by researching historical, cultural and philological sources. The characteristics of women's press of the different periods are highlighted; some features of the discourse of glossy magazines are presented as well. On the basis of the results of the contextual analysis of the elements included in the lexico-semantic field it can be concluded that the image of socialite changed greatly during the period under reviewen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectглянцевый журналru_RU
dc.subjectмедиатекстru_RU
dc.subjectлексико-семантическое полеru_RU
dc.subjectконтекстная семантикаru_RU
dc.subjectобраз женщиныru_RU
dc.subjectglossy magazineen_GB
dc.subjectmediatexten_GB
dc.subjectlexico-semantic fielden_GB
dc.subjectcontextual semanticsen_GB
dc.subjectwoman' s imageen_GB
dc.titleThe woman of fashion in the lexis and phraseology of the 21st century glossy magazineen_GB
dc.title.alternativeСветская женщина в лексике и фразеологии глянцевого журнала XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.