Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимонина Светлана Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorTimonina Svetlana Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorСунь Юйru_RU
dc.contributor.authorSun Ujen_GB
dc.contributor.editorФедотова Нина Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorFedotova Nina Leonidovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:21Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other059610en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30346-
dc.description.abstractДанная работа посвящена одной из актуальных проблем в преподавании русского языка как иностранного – обучению китайских студентов русской грамматике на начальном этапе. В работе впервые поставлена и разрешена проблема оптимизации процесса обучения китайских студентов русской грамматике с использованием инновационных приемов (уровень А2). В ходе исследования уточнено понятие грамматического навыка; определены национальные и когнитивно-психологические особенности китайских студентов; уточнены, систематизированы, а также разработаны инновационные приемы обучения русской грамматике китайских студентов. Самым важным является научное обоснование содержания и структуры национально ориентированного комплекса грамматических упражнений с использованием инновационных форм и приемов, предназначенного для китайских учащихся с максимальным учетом их когнитивно-психологических характеристик. После эксперимента было установлено, что уровень сформированности грамматических навыков у студентов экспериментальных групп значительно выше, чем в контрольных группах. Была подтверждена гипотеза исследования – повышение эффективности процесса обучения китайских студентов русской грамматике на начальном этапе обеспечивается применением комплекса грамматических упражнений с использованием инновационных приемов, разработанного с учетом когнитивно-психологических характеристик данного контингента учащихся.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the final qualification work: "Methods of Teaching Russian grammar to Chinese students (levels A1–B1)". The given work is devoted to one of the urgent problems in teaching Russian as a foreign language – the Teaching Russian grammar to Chinese students studying at the initial stage. In this work for the first time posed and solved the problem of optimizing the process of teaching Russian grammar to Chinese students using innovative techniques. The study clarified the concept of grammar skill; identified the national and cognitive-psychological characteristics of Chinese students; clarified, systematized, and developed innovative methods of teaching Russian grammar to Chinese students. The most important is the scientific substantiation of the content and structure of the nationally oriented set of grammatical exercises using innovative forms and techniques, designed for Chinese students with maximum consideration of their cognitive and psychological characteristics. After the experiment, it was revealed that the level of grammar skills formation in the students of the experimental groups is much higher than in the control groups. The put forward hypothesis was confirmed that the increase of effectiveness of the teaching methods for teaching Russian grammar to Chinese students at the initial stage is provided by the set of grammar exercises using innovative techniques, developed with the cognitive and psychological characteristics of this contingent of students.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectметодика обученияru_RU
dc.subjectрусская грамматикаru_RU
dc.subjectграмматический навыкru_RU
dc.subjectкогнитивно-психологические особенности учащихсяru_RU
dc.subjectинновационные приемы и формыru_RU
dc.subjectкомплекс грамматических упражненийru_RU
dc.subjectкитайские студентыru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранный (РКИ)ru_RU
dc.subjectначальный этапru_RU
dc.subjectTeaching Technologiesen_GB
dc.subjectRussian grammaren_GB
dc.subjectgrammar skillsen_GB
dc.subjectcognitive and psychological characteristics of studentsen_GB
dc.subjectinnovative techniques and formsen_GB
dc.subjectthe set of grammar exercisesen_GB
dc.subjectChinese studentsen_GB
dc.subjectRussian as a foreign language (RFL)en_GB
dc.subjectthe initial stageen_GB
dc.titleMethods of Teaching Russian grammar to Chinese students (A1–B1)en_GB
dc.title.alternativeМетодика обучения китайских студентов русской грамматике на начальном этапеru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sun_Uj_VKR.pdfArticle754,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sun_Uj_otzyv_naucnogo_ruk.docxReviewSV18,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.