Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30346
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тимонина Светлана Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Timonina Svetlana Viktorovna | en_GB |
dc.contributor.author | Сунь Юй | ru_RU |
dc.contributor.author | Sun Uj | en_GB |
dc.contributor.editor | Федотова Нина Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Fedotova Nina Leonidovna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:26:21Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:26:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 059610 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30346 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена одной из актуальных проблем в преподавании русского языка как иностранного – обучению китайских студентов русской грамматике на начальном этапе. В работе впервые поставлена и разрешена проблема оптимизации процесса обучения китайских студентов русской грамматике с использованием инновационных приемов (уровень А2). В ходе исследования уточнено понятие грамматического навыка; определены национальные и когнитивно-психологические особенности китайских студентов; уточнены, систематизированы, а также разработаны инновационные приемы обучения русской грамматике китайских студентов. Самым важным является научное обоснование содержания и структуры национально ориентированного комплекса грамматических упражнений с использованием инновационных форм и приемов, предназначенного для китайских учащихся с максимальным учетом их когнитивно-психологических характеристик. После эксперимента было установлено, что уровень сформированности грамматических навыков у студентов экспериментальных групп значительно выше, чем в контрольных группах. Была подтверждена гипотеза исследования – повышение эффективности процесса обучения китайских студентов русской грамматике на начальном этапе обеспечивается применением комплекса грамматических упражнений с использованием инновационных приемов, разработанного с учетом когнитивно-психологических характеристик данного контингента учащихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The topic of the final qualification work: "Methods of Teaching Russian grammar to Chinese students (levels A1–B1)". The given work is devoted to one of the urgent problems in teaching Russian as a foreign language – the Teaching Russian grammar to Chinese students studying at the initial stage. In this work for the first time posed and solved the problem of optimizing the process of teaching Russian grammar to Chinese students using innovative techniques. The study clarified the concept of grammar skill; identified the national and cognitive-psychological characteristics of Chinese students; clarified, systematized, and developed innovative methods of teaching Russian grammar to Chinese students. The most important is the scientific substantiation of the content and structure of the nationally oriented set of grammatical exercises using innovative forms and techniques, designed for Chinese students with maximum consideration of their cognitive and psychological characteristics. After the experiment, it was revealed that the level of grammar skills formation in the students of the experimental groups is much higher than in the control groups. The put forward hypothesis was confirmed that the increase of effectiveness of the teaching methods for teaching Russian grammar to Chinese students at the initial stage is provided by the set of grammar exercises using innovative techniques, developed with the cognitive and psychological characteristics of this contingent of students. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | методика обучения | ru_RU |
dc.subject | русская грамматика | ru_RU |
dc.subject | грамматический навык | ru_RU |
dc.subject | когнитивно-психологические особенности учащихся | ru_RU |
dc.subject | инновационные приемы и формы | ru_RU |
dc.subject | комплекс грамматических упражнений | ru_RU |
dc.subject | китайские студенты | ru_RU |
dc.subject | русский язык как иностранный (РКИ) | ru_RU |
dc.subject | начальный этап | ru_RU |
dc.subject | Teaching Technologies | en_GB |
dc.subject | Russian grammar | en_GB |
dc.subject | grammar skills | en_GB |
dc.subject | cognitive and psychological characteristics of students | en_GB |
dc.subject | innovative techniques and forms | en_GB |
dc.subject | the set of grammar exercises | en_GB |
dc.subject | Chinese students | en_GB |
dc.subject | Russian as a foreign language (RFL) | en_GB |
dc.subject | the initial stage | en_GB |
dc.title | Methods of Teaching Russian grammar to Chinese students (A1–B1) | en_GB |
dc.title.alternative | Методика обучения китайских студентов русской грамматике на начальном этапе | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Sun_Uj_VKR.pdf | Article | 754,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Sun_Uj_otzyv_naucnogo_ruk.docx | ReviewSV | 18,84 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.