Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30227
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремичева Галина Васильевнаru_RU
dc.contributor.advisorEremiceva Galina Vasilevnaen_GB
dc.contributor.authorЮй Чэньгэru_RU
dc.contributor.authorUj Cengeen_GB
dc.contributor.editorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:26:02Z-
dc.date.available2021-07-31T18:26:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other051156en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30227-
dc.description.abstractАктуальность работы на тему «Этикет делового общения в Китае: социологический анализ» обусловлена возникшей потребностью научного анализа проблем этикета при деловом общении. Основным методологическим принципом исследования стал принцип междисциплинарного подхода, посредством которого был осуществлен комплексный синтез данных о деловой культуре и этикете в китайских компаниях. В качестве методов исследования нами были использованы: теоретический анализ проблем исследования, структурно-типологический метод, кросс-культурный анализ, метод фокус-групп; системный подход. В ходе написания работы были проведены три прикладных исследования. Первое – структурированное интервью руководителей 3-з компаний, в ходе которого выяснялись особенности китайского внутрифирменнго этикета. Второе- анализ сайтов. Оценка сайта «Hengda групп恒大集团 дала возможность выявить особенностей китайского этикета в области е-коммуникаций. Третье-фокус-группа со студентами о нормах этикета в СПбГУ.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation. The relevance of the work on the topic "Etiquette of business communication in China: a sociological analysis" is due to the emerging need for a scientific analysis of the problems of etiquette in business communication. The main methodological principle of the study was the principle of an interdisciplinary approach, through which a comprehensive synthesis of data on business culture and etiquette in Chinese companies was carried out. As research methods we used: theoretical analysis of research problems, structural-typological method, cross-cultural analysis, focus group method; systems approach. During the writing of the work, three applied studies were carried out. The first was a structured interview with the heads of 3 companies, during which the specifics of Chinese internal corporate etiquette were clarified. The second is site analysis. Evaluation of the site “Hengda Group 恒大 集团 made it possible to identify the features of Chinese etiquette in the field of e-communications. The third is a focus group with students on the norms of etiquette at St. Petersburg State University.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовой этикетru_RU
dc.subjectкитайские организацииru_RU
dc.subjectструктурированное интервью руководителейru_RU
dc.subjectанализ сайтовru_RU
dc.subjectфокус группа с китайскими студентами.ru_RU
dc.subjectbusiness etiquetteen_GB
dc.subjectChinese organizationsen_GB
dc.subjectstructured interviews with executivesen_GB
dc.subjectsite analysisen_GB
dc.subjectfocus group with Chinese students.en_GB
dc.titleBusiness etiquette in Chinese companies: traditions and modern practiceen_GB
dc.title.alternativeДеловой этикет в китайских компаниях: традиции и современная практикаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Uj_Cenge.docxArticle147,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Novaa_papka_Uj_Cenge.docxReviewSV212,53 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.