Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБолотникова Екатерина Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorBolotnikova Ekaterina Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorТихомирова Мария Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorTihomirova Maria Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorТрещенков Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorTresenkov Evgenij Urevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:38Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other050067en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30176-
dc.description.abstractВ работе проводится анализ места крупного бизнеса в процессе принятия внешнеполитических решений в РФ на основе метода case-study. Проводится оценка теорий международных отношений, специализирующихся на определении роли и доли государственных и негосударственных авторов ППВР, в особенности уделено особое внимание бизнес-структурам. В исследовании выполнен анализ нормативно-правовой базы внешней политики РФ на предмет упоминания бизнес-структур как важного элемента ППВР или его инструмента. Проанализирована роль в достижении крупным бизнесом внешнеполитических целей за счет неформальных связей представителей бизнес-структур с влиятельными внешнеполитическими ведомствами, а также с Президентом РФ. С помощью кейсов развития Северного морского пути, строительства Северного потока-2 и закрытия международных авиаперевозок в условиях пандемии Covid-19, более подробно оценивается взаимодействие крупного бизнеса и государства в ППВР, а также инструментарий участников этого процесса.ru_RU
dc.description.abstractThe research analyzes the place of big business in foreign policy decision-making (FPDM) in the Russian Federation on the basis of the case-study method.The theories of international relations specializing in determining the role and share of state and non-state actors in FPDM are examined, with special attention paid to business structures. The study analyzes the regulatory framework of foreign policy of the Russian Federation for the reference to business structures as an important element of the FPDM or its instrument. The role of big business in achieving foreign policy goals through informal ties of business structures representatives with influential foreign policy agencies, as well as with the President of the Russian Federation, was analyzed. Using the cases of development of the Northern Sea Route, construction of the Nord Stream-2 and closure of international air transportation due to Covid-19 pandemic, the interaction of big business and the state in the FPDM, as well as the tools of the participants of this process are assessed in more detail.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКрупный бизнесru_RU
dc.subjectпроцесс принятия внешнеполитических решенийru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectвзаимодействие государства и бизнесаru_RU
dc.subjectсистемаru_RU
dc.subjectLarge businessen_GB
dc.subjectforeign policy decision-making processen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectinteraction between government and businessen_GB
dc.subjectsystemen_GB
dc.titleThe role of big business in Russia’s foreign policy processen_GB
dc.title.alternativeМесто крупного бизнеса во внешнеполитическом процессе Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tihomirova_Mesto_krupnogo_biznesa_v_PPVR_RF.docxArticle132,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Tihomirova_otzyv_naucnogo.pdfReviewSV1,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.