Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30136
Название: Building a Strategy for the Entry of EdTech Companies in Emerging Markets: a Resource-Based View
Другие названия: Построение стратегии по выходу ЭдТех компаний в развивающиеся рынки: ресурсный подход
Авторы: Бланкафорт Луис
Blankafort Luis
Поддубный Сергей Игоревич
Poddubnyj Sergej Igorevic
Фрейшанет Солервисенс Хуан
Frejsanet Solervisens Huan
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30136
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poddubnyi_Master_Thesis_Finite.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Sergei_Poddubnyi.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.