Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБланкафорт Луисru_RU
dc.contributor.advisorBlankafort Luisen_GB
dc.contributor.authorПоддубный Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorPoddubnyj Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.editorФрейшанет Солервисенс Хуанru_RU
dc.contributor.editorFrejsanet Solervisens Huanen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:31Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:31Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other049396en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30136-
dc.description.abstractЦелью работы была разработка рекомендаций для Edtech компаний при построении стратегии по выходу на развивающиеся рынки, используя ресурсный подход. Для достижения поставленной цели были проведены экспертные интервью с представителями компания из Edtech индустрии, контент анализ и кейс-стади. В ходе исследования было выделено несколько факторов, влияющих на решение компании о выходе на развивающиеся рынки и выявлены ресурсы, которые предоставляют Edtech компаниям конкурентное преимущество.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the work was to develop recommendations for Edtech companies when building a strategy for entering emerging markets using a resource-based approach. To achieve this goal, were conducted expert interviews with representatives of the companies from the Edtech industry, content analysis and a case study. The study identified several factors that influence a company's decision to enter emerging markets and revealed the resources that provide Edtech companies with a competitive advantage.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectEdtechru_RU
dc.subjectресурсный подходru_RU
dc.subjectконкурентное преимуществоru_RU
dc.subjectразвивающиеся рынкиru_RU
dc.subjectстратегии выходаru_RU
dc.subjectинтернационализация.ru_RU
dc.subjectEdtechen_GB
dc.subjectresource-based viewen_GB
dc.subjectcompetitive advantageen_GB
dc.subjectemerging marketen_GB
dc.subjectdeveloping economyen_GB
dc.subjectentry modesen_GB
dc.subjectinternationalization.en_GB
dc.titleBuilding a Strategy for the Entry of EdTech Companies in Emerging Markets: a Resource-Based Viewen_GB
dc.title.alternativeПостроение стратегии по выходу ЭдТех компаний в развивающиеся рынки: ресурсный подходru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poddubnyi_Master_Thesis_Finite.pdfArticle1,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_Sergei_Poddubnyi.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.