Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМикиртумов Иван Борисовичru_RU
dc.contributor.authorКушнир Денис Олеговичru_RU
dc.contributor.authorKushnir Denisen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, доцент Микиртумов И.Бru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Associate Professor I.B. Mikirtumoven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:34Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:34Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042378en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3009-
dc.description.abstractТема: «Риторика и прагматика лифтовых речей» Объём магистерской диссертации 82 страницы. При написании диплома использовалось 30 источников. Ключевые слова: аргументация, коммуникация, презентация, «речи для лифта» («elevator pitch»). Объектом данного исследования является вид вербальных презентаций – «речи для лифта» («elevator pitch») и совпадающие с ним по ключевым признакам акты коммуникации. Предметом исследования является прагматические и риторические аспекты речей для лифта, а так же риторико-прагматический анализ примеров данного вида презентаций из реальной языковой практики. В выпускную квалификационную работу входит введение, две главы, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимости. В первой главе описываются условия, при соблюдении которых коммуникативный акт можно отнести к речам для лифта, анализируются содержательные источники, в которых описывается такой вид коммуникации, исследовательские методы прагма-диалектического подхода адаптируются к анализу речей для лифта. Вторая глава посвящена выработке риторических и прагматических критериев классификации речей для лифта, анализу примеров из коммуникативной практики, выявлению общих прагматических характеристик «успешных» примеров речей для лифта. В заключении подводятся итоги эмпирической части исследования, формируются общие выводы по теме.ru_RU
dc.description.abstractTopic: "the rhetoric and pragmatics of the Elevator pitch" The present thesis comprises of 82 pages.When writing the diploma 30 sources were used. Key words: argumentation, communication, presentation, elevator pitch. The verbal presentations, «elevator pitch» and other similar acts of communication served as the object of the paper. The subject of research is the pragmatic and rhetorical aspects of the "elevator pitch" as well as rhetoric and pragmatic analysis of the examples of this type of presentation of real language practices. Present senior thesis includes introduction, two chapters and conclusions. The introduction reveals the relevance of the study in the selected field, goals and objectives of the study, defines object of the scientific research, determines the purpose, specifies methodological base of the research, its theoretical and practical significance. The first Chapter reveals the conditions under which a communicative act can be attributed to the "elevator pitch". The author analyses non-logical literature, which describes the "elevator pitch" and adapts Pragma-dialectical approach to the study of the "elevator pitch". The second Chapter is devoted to the specified rhetorical criteria for the classification of "elevator pitch" and analysis of examples of language practice in order to identify common pragmatic characteristics of "successful" examples of "elevator pitch". In the conclusions the author summarizes the study, forms the final conclusions on the subject under discussion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectаргументацияru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectпрезентацияru_RU
dc.subject«речи для лифта» («elevator pitch»)ru_RU
dc.subjectargumentationen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectpresentationen_GB
dc.subjectelevator pitchen_GB
dc.titleRhetoric and pragmatics of an "elevator pitch"en_GB
dc.title.alternativeРиторика и прагматика "речей для лифта"ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.