Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮлдашева Оксана Урняковнаru_RU
dc.contributor.advisorUldaseva Oksana Urnakovnaen_GB
dc.contributor.authorЛодяная Алёна Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorLodanaa Alena Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.editorАлканова Ольга Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorAlkanova Olga Nikolaevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:25Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other048708en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30092-
dc.description.abstractЦель: определение влияние КСО политики компании на капитал бренда и намерение покупателя совершить покупку Задачи (сформулированные как исследовательские вопросы): 1) Какие составляющие КСО влияют на формирование капитала бренда и намерение сделать покупку потребителем? 2) Какой эффект оказывает воспринимаемый КСО на формирование капитала бренда и намерение сделать покупку? Результаты: 1) Адоптирована классическая модель КСО Triple Bottom Line, в соответствии с целями доминирующего среди компаний стратегического подхода КСО 2) Определено положительное влияние воспринимаемого КСО на капитал бренда и намерение сделать покупку 3) Разработаны рекомендации для компаний по формированию капитала бренда и создания стимулов в совершению покупки со стороны потребителейru_RU
dc.description.abstractPurpose: to determine the impact of the company's CSR policy on Brand equity and the Purchase intention Objectives (formulated as research questions): 1) What components of CSR influence Brand equity and Purchase intention? 2) What effect does perceived CSR have on brand equity and purchase intentions? Results: 1) The classic model of CSR Triple Bottom Line was adopted in accordance with the goals of the dominant strategic CSR approach among companies 2) Determined the positive impact of perceived CSR on Brand equity and Purchase intentions 4) It was found that the congruence of the CSR policy with the core business of the business has a positive effect on the CSR perceived by the consumer, Brand equity and unmeasured purchase 3) Developed recommendations for companies to build Brand equity and influence Purchase intentionen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКСОru_RU
dc.subjectКапитал брендаru_RU
dc.subjectНамерение сделать покупкуru_RU
dc.subjectCSRen_GB
dc.subjectBrand equityen_GB
dc.subjectPurchase intentionen_GB
dc.titleThe Impact of Company’s Corporate Social Responsibility (CSR) on Consumer Brand Equity and Purchase Intentionen_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной социальной ответственности (КСО) компании на потребительский капитал бренда и намерение совершить покупкуru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Lodyanaya_Alyona.pdfArticle1,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Lodyanaya.pdfReviewSV59,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.