Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30092
Название: The Impact of Company’s Corporate Social Responsibility (CSR) on Consumer Brand Equity and Purchase Intention
Другие названия: Влияние корпоративной социальной ответственности (КСО) компании на потребительский капитал бренда и намерение совершить покупку
Авторы: Юлдашева Оксана Урняковна
Uldaseva Oksana Urnakovna
Лодяная Алёна Михайловна
Lodanaa Alena Mihajlovna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30092
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_thesis_Lodyanaya_Alyona.pdfArticle1,84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Lodyanaya.pdfReviewSV59,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.