Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30061
Название: Key Factors Influencing Formation of Consumer Loyalty in the Sportswear Market of Russia
Другие названия: Ключевые факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности на рынке спортивной одежды в России
Авторы: Софронова Ольга Борисовна
Sofronova Olga Borisovna
Исаков Мстислав Андреевич
Isakov Mstislav Andreevic
Фрёзен Ёханна Пия Мария
Frezen Ehanna Pia Maria
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30061
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reviewSV_Mstislav_Scientific_advisor_reference_2021.pdfReviewSV134,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.