Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСофронова Ольга Борисовнаru_RU
dc.contributor.advisorSofronova Olga Borisovnaen_GB
dc.contributor.authorИсаков Мстислав Андреевичru_RU
dc.contributor.authorIsakov Mstislav Andreevicen_GB
dc.contributor.editorФрёзен Ёханна Пия Марияru_RU
dc.contributor.editorFrezen Ehanna Pia Mariaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:17:21Z-
dc.date.available2021-07-31T18:17:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.other048110en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30061-
dc.description.abstractОсновной задачей данного исследование являлось исследование факторов, которые положительно влияют на потребительскую лояльность на рынке спортивной одежды России, а также определение конкретной степени такого влияния и отношения между факторами. Исходные данные, использованные в исследовании, были выбраны из общего сета данных по итогам опроса и состояли из 1669 респондентов, которые покупали спортивную одежду не менее 1 раза за последние 12 месяцев и входят в целевую для большинства брендов группу 18-34, а также являются потребителями российского рынка спортивной одежды. Гипотеза состояла в том, что 8 факторов, имя бренда, стиль, качество продукта, цена, магазины, сервис, продвижение, вовлечение имеют положительный эффект на формирование лояльности. Результаты исследования показали, что 1) стиль, сервис, качество и цена в разной степени положительно влияют лояльность через такой конструкт как потребительская удовлетворенность, в то время как продвижение прямо влияет на поведенческую лояльность, а бренд на эмоциональную; 2) эмоциональная лояльность влияет на поведенческую лояльность 3) факторы магазины и вовлечение не имеют значимого влияния на формирование лояльности. В конце были представлены рекомендации для бренд менеджеров компаний-продавцов спортивной одежды и предложения по будущим исследованиямru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of this study is to explore the factors that positively influence customer loyalty on Russian sportswear market and identify particular level of influence and relationships between them. Sample data was selected from a initial dataset and consisted of 1669 respondents, who bought branded sportswear at least once within last 12 month timeframe and fit target group for most of the brands of 18-34 and also in the sportswear market of Russia. Hypothesis was that 7 factors, brand name, style, product quality, price, store experience, customer service and promotion positively influence customer loyalty. Results from the research show, that 1) style, service, quality and price have influence on loyalty though a construct satisfaction, while promotion directly influence behavioral loyalty and brand name directly influence emotional loyalty; 2) emotional loyalty influence behavioral loyalty; 3) Factors store and engagement do not have meaningful positive influence on customer loyalty. Finally, some suggestions to brand managers of sportswear companies and futher theoretical research on the topic.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectпотребительская лояльностьru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectудовлетворенность потребителяru_RU
dc.subjectфакторы лояльностиru_RU
dc.subjectрынок спортивной одеждыru_RU
dc.subjectбрендовая лояльностьru_RU
dc.subjectмоделирование структурными уравнениямиru_RU
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectcustomer behaviouren_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectfactors of loyaltyen_GB
dc.subjectsportswear marketen_GB
dc.subjectbrand loyaltyen_GB
dc.subjectSEMen_GB
dc.titleKey Factors Influencing Formation of Consumer Loyalty in the Sportswear Market of Russiaen_GB
dc.title.alternativeКлючевые факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности на рынке спортивной одежды в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
reviewSV_Mstislav_Scientific_advisor_reference_2021.pdfReviewSV134,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.