Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОвчинникова Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorКаяндер Ольга Алексанровнаru_RU
dc.contributor.authorKaiander Olgaen_GB
dc.contributor.editorкандидат философских наук, доцент Овчинникова Е.Аru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Science (Philosophy), Associate Professor E.A. Ovchinnikovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042360en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3003-
dc.description.abstractКаяндер Ольга Александровна. Этика воспитания: ценности, стратегии, нарративы. Аннотация диссертационного исследования, представленного на соискание степени Магистра по направлению 033700 – Прикладная этика Магистерская программа: «Прикладная этика». Данное исследование ставит целью рассмотреть этику воспитания как область прикладной этики. В работе обозначается специфичный предмет, метод и проблемы этики воспитания. На основе работ социальной философии и социологии приводятся примеры социально-культурных изменений в обществе, изменивших институт воспитания. Делается вывод, что изменение практики воспитания в современном обществе провоцирует появление ряда новых проблем, решение которых требует междисциплинарного анализа, интегрированного ценностями. Возможностью такого анализа обладает этика воспитания. Для этого в работе исследуется специфика современных ценностей института воспитания как с теоретических позиций, так и на основе социологического исследования. В результате проведенной работы дается определение этики воспитания, рассматриваются ее проблемы. Среди этих проблем особое внимание уделяется анализу современных стратегий воспитания, а также нарративу, как способу формирования моральной идентичности личности.ru_RU
dc.description.abstractKaiander Olga. Educations ethics: values, strategies, narratives. Abstract of dissertation for Master's degree in Applied Ethics - 033700 The Master's degree programme - 'Applied Ethics'. This study aims to examine the ethics of education as an area of applied ethics. In research point out specific subject, method and problems of ethics education. Based on the work of social philosophy and sociology are examples of the social and cultural changes in society have changed education institution. It is concluded that the change in the practice of education in modern society provokes the emergence of a number of new problems whose solution requires an interdisciplinary analysis of the integrated by values. Ethics education has the possibility of such analysis. For this work we investigate the specificity of modern values educations institute as a theoretical position, and on the basis of sociological research. As a result of this work defines ethics education, discusses its problems. Among these problems, special attention is paid to the analysis of modern education policies, as well as narrative, as the method of forming the moral identity of the person.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэтика воспитанияru_RU
dc.subjectприкладная этикаru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectстратегии воспитанияru_RU
dc.subjectнарративru_RU
dc.subjectпроблемы воспитанияru_RU
dc.subjectEducations ethicsen_GB
dc.subjectapplied ethicsen_GB
dc.subjectvaluesen_GB
dc.subjectparenting strategiesen_GB
dc.subjectproblems of educationen_GB
dc.subjectnarrativeen_GB
dc.titleEthics of education: Values, strategies, and narrativesen_GB
dc.title.alternativeЭтика воспитания: ценности, стратегии, нарративыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.