Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30033
Название: The Eeffects of Omnichannel Context-Specific Factors on Consumers’ Purchase Intention
Другие названия: Влияние контекстно-зависимых факторов омниканального клиентского опыта на намерение совершения покупки
Авторы: Лившиц Дмитрий Ефимович
Livsic Dmitrij Efimovic
Дорофеев Денис Николаевич
Dorofeev Denis Nikolaevic
Яблонский Сергей Александрович
Ablonskij Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30033
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.