Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30005
Название: Advanced Analytics for Prediction of Customers' Preferences: L’Oréal Case
Другие названия: Продвинутая аналитика для прогноза потребительских предпочтений на примере кейса L’Oréal
Авторы: Хазанов Александр Владимирович
Hazanov Aleksandr Vladimirovic
Бручкус Сергей Игоревич
Bruckus Sergej Igorevic
Яблонский Сергей Александрович
Ablonskij Sergej Aleksandrovic
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/30005
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masters_Thesis_Bruchkus_Vlasova.pdfArticle5,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Buchkus.pdfReviewSV138,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.