Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30005
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХазанов Александр Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorHazanov Aleksandr Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБручкус Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorBruckus Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.editorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorAblonskij Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:20Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other047219en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30005-
dc.description.abstractЦелью исследования является анализ поведения потребителей продукции бренда Kiehl’s, принадлежащего компании L’Oréal, для персонализации клиентского опыта за счет выявления схожих паттернов в поведении, построения рекомендательной системы и алгоритма предсказания совершения заказа в будущем. Задачами проекта являются: Изучить проблему анализа потребительского поведения и проанализировать актуальные теоретические и практические подходы к проблеме; Осуществить обзор литературы об использовании продвинутых аналитических инструментов для персонализации клиентского опыта на примере кластеризации и построения рекомендательной системы; Определить методы и способы осуществления кластеризации потребителей на основе схожести их поведения, построения рекомендательной системы и прогнозного алгоритма; Провести разведочный анализ данных, осуществить кластеризацию с помощью выбранного метода, создать рекомендательную систему и прогнозный алгоритм; Оценить экономическую эффективность внедрения полученных решений компанией, описать первые этапы внедрения систем; В результате работы была проведена кластеризация клиентов компании, построена рекомендательная система для товаров бренда, а также был разработан алгоритм, прогнозирующий совершение покупки клиентов в краткосрочной перспективе. Полученные результаты были оценены с точки зрения экономической эффективности, разработанные решения были переданы компании.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the project is to analyze consumer behavior of Kiehl’s brand products, owned by L’Oréal, to personalize customer experience by identifying similar patterns in behavior, building a recommendation system and an algorithm for predicting future ordering. Objectives of the project are: Study the problem of analyzing consumer behavior and analyze current theoretical and practical approaches to the problem; Review the literature on the use of advanced analytical tools to personalize customer experience using the example of clustering and building a recommendation system; Determine methods and ways of clustering consumers based on the similarity of their behavior, building a recommendation system and a purchase prediction algorithm; Conduct exploratory data analysis, carry out clustering using the selected method, create a recommendation system and a predictive algorithm; Assess the economic efficiency of the implementation of the solutions obtained by the company, describe the first stages of the implementation of systems. As a result of the work, the clustering of the company's clients was carried out, a recommendation system for brand goods was built, and an algorithm was developed that predicts the completion of a customer's purchase in the short term. The results obtained were evaluated in terms of economic efficiency, the developed solutions were transferred to the companyen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПоведение потребителейru_RU
dc.subjectонлайн-ритейлru_RU
dc.subjectкластеризацияru_RU
dc.subjectрекомендательная системаru_RU
dc.subjectпрогнозирование заказаru_RU
dc.subjectConsumer behavioren_GB
dc.subjectonline retailen_GB
dc.subjectclusteringen_GB
dc.subjectrecommendation systemen_GB
dc.subjectorder predictionen_GB
dc.titleAdvanced Analytics for Prediction of Customers' Preferences: L’Oréal Caseen_GB
dc.title.alternativeПродвинутая аналитика для прогноза потребительских предпочтений на примере кейса L’Oréalru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masters_Thesis_Bruchkus_Vlasova.pdfArticle5,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2020_Buchkus.pdfReviewSV138,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.