Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2998
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДриккер Александр Самойловичru_RU
dc.contributor.authorДружинина Анна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorDruzhinina Annaen_GB
dc.contributor.editorдоктор культурологии Дриккер А.Сru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Culturology A.S. Drikkeren_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:33Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042342en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2998-
dc.description.abstractКОПИЯ И ОРИГИНАЛ: РОЛЬ И МЕСТО В МУЗЕЕ ПРОШЛОГО, НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО Значимость копии традиционно рассматривается в связи с физическими характеристиками, мастерством и технологией исполнения. Однако оценка копии, ее воздействие в сильнейшей степени связано с субъективными особенностями зрителя (культурным и эмоциональным опытом, знакомством с искусством...) и «внешними» условиями (общественными установками, контекстом, атмосферой...). Актуальные психологические теории восприятия дают основания утверждать принципиальную многозначность влияния и оценки копии: от безусловного примата оригинала до уравнивания копии « в правах» с подлинником. Эта неоднозначность копии, ее исторически нарастающая значимость позволяют предположить принципиально различные роли копии в музее 21-го века: вторичную, вспомогательную в «классическом» музее, главенствующую в современном, демократическом музее. В музее будущего, во все шире открывающемся виртуальном пространстве традиционная постановка проблемы копии и оригинала снимается. Однако вечный вопрос об оригинале и копии, конечно, не закрывается, а обретает более глубокий, экзистенциальный смысл.ru_RU
dc.description.abstractCopy and Original: Their Role and Place in Classical Museum, Modern Museum, and Museum of the Future The copy importance is traditionally considered in connection with physical characteristics, with skill and technology of execution. However a copy assessment, her influence is strongly connected with subjective features of a viewer (cultural and emotional experience, acquaintance with art...) and with "external" conditions (public installations, context, atmosphere...). Topical psychological theories of perception give the base to approve a basic polysemy of influence and of assessment of a copy: from an unconditional primacy of the original up to equalizing of the copy "in the rights" with the original. This variability of the copy, its historically increasing importance allow to assume essentially various roles of a copy in museum of the 21st century: secondary, auxiliary role in a "classical" museum; predominating role in a modern, democratic museum. In museum of the future, in more and more widely the opening virtual space, a traditional statement of the problem of copy and original is removed. However, this eternal question, of course, isn't closed, it gets deeper existential sense.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКопияru_RU
dc.subjectрепликаru_RU
dc.subjectкультурное наследиеru_RU
dc.subjectоригиналru_RU
dc.subjectмузейная экспозицияru_RU
dc.subjectаутентичностьru_RU
dc.subjectвизуальное восприятиеru_RU
dc.subjectвизуальная грамотностьru_RU
dc.subjectиллюзия реальностиru_RU
dc.subjectидеальная копияru_RU
dc.subjectCopyen_GB
dc.subjectreplicaen_GB
dc.subjectcultural heritageen_GB
dc.subjectoriginalen_GB
dc.subjectmuseum expositionen_GB
dc.subjectauthenticityen_GB
dc.subjectvisual perceptionen_GB
dc.subjectvisual literacyen_GB
dc.subjectillusion of realityen_GB
dc.subjecta perfect copyen_GB
dc.titleA copy and the original: Their role and place in the classical museum, the modern museum and the museum of the futureen_GB
dc.title.alternativeКопия и оригинал: роль и место в музее классическом, современном и будущемru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.