Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКочетова Мария Германовнаru_RU
dc.contributor.advisorKocetova Maria Germanovnaen_GB
dc.contributor.authorМильгевская Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMilgevskaa Ekaterina Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorСедёлкина Юлия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorSedelkina Ulia Georgievnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:00:14Z-
dc.date.available2021-07-31T18:00:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other041716en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/29966-
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблема разноуровневости в рамках преподавания на языковых курсах в группах (английский язык) с ложными начинающими. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения. Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, ставятся цель и задачи исследования. В Главе 1 представлен подробный анализ ложных начинающих на основе дескриптивных таблиц CEFR, согласно которым ложные начинающие соотносятся с уровнем pre-A1. Вместе с тем ложные начинающие сравниваются с учащимися с уровнем А1 в контексте формирования коммуникативной компетенции. Также рассматривается проблема разноуровневости и предлагаются пути ее решения посредством применения цифровых инструментов. Во второй главе на основании анкетирования актуализируется психолого-педагогический портрет ложных начинающих разноуровневых групп; приводятся конкретные примеры имплементации цифровых инструментов в языковых группах; анализируется эффективность их использования в учебных целях на пути разрешения проблемы разноуровневости. В Заключении описывается практическая значимость полученных результатов и предлагаются перспективы дальнейшего исследования. Общий объем работы составляет 81 страницу.ru_RU
dc.description.abstractThe paper deals with the problem of mixed ability groups with false beginners when teaching English language. The structure of the work includes an introduction, two chapters, findings, a conclusion, a list of references and appendices. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, sets the goal and objectives of the research. Chapter 1 presents a detailed analysis of false beginners based on CEFR descriptive tables, according to which false beginners are related to pre-A1 level. False beginners are compared to A1-level students in the context of communicative competence formation. Also, the problem of mixed-ability classes is considered and ways of solving it by means of digital tools are suggested. In the second chapter, based on the questionnaire, the psychological and pedagogical portrait of false beginners of mixed-ability groups is actualized, as well as concrete examples of the implementation of digital tools in teaching in language groups are given and the effectiveness of their use for educational purposes in the way of solving the problem of mixed-ability groups is analyzed. The Conclusion describes the practical significance of the obtained results and offers perspectives for further research. The total volume of the paper is 81 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectложные начинающиеru_RU
dc.subjectначинающиеru_RU
dc.subjectобщеевропейские компетенции владения иностранным языкомru_RU
dc.subjectкоммуникативная компетенцияru_RU
dc.subjectразноуровневостьru_RU
dc.subjectдифференцированный подходru_RU
dc.subjectцифровые инструментыru_RU
dc.subjectfalse beginners (pre-A1)en_GB
dc.subjectbeginnersen_GB
dc.subjectCEFRen_GB
dc.subjectmultilevel communicative competenceen_GB
dc.subjectmixed-ability groupsen_GB
dc.subjectdifferentiated teachingen_GB
dc.subjectdigital toolsen_GB
dc.titleDigital tools as the means to deal with mixed ability communicative competence of false beginnersen_GB
dc.title.alternativeЦифровые инструменты как средство решения проблемы разноуровневости коммуникативной компетенции ложных начинающихru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Milgevskaa_E.A..pdfArticle1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Milgevskaa_otzyv.docxReviewSV22,2 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.