Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/29966
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Кочетова Мария Германовна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kocetova Maria Germanovna | en_GB |
dc.contributor.author | Мильгевская Екатерина Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Milgevskaa Ekaterina Andreevna | en_GB |
dc.contributor.editor | Седёлкина Юлия Георгиевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Sedelkina Ulia Georgievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:00:14Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:00:14Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 041716 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/29966 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается проблема разноуровневости в рамках преподавания на языковых курсах в группах (английский язык) с ложными начинающими. Структура работы включает введение, две главы, выводы по главам, заключение, список литературы и приложения. Во введение обосновывается актуальность выбранной темы, ставятся цель и задачи исследования. В Главе 1 представлен подробный анализ ложных начинающих на основе дескриптивных таблиц CEFR, согласно которым ложные начинающие соотносятся с уровнем pre-A1. Вместе с тем ложные начинающие сравниваются с учащимися с уровнем А1 в контексте формирования коммуникативной компетенции. Также рассматривается проблема разноуровневости и предлагаются пути ее решения посредством применения цифровых инструментов. Во второй главе на основании анкетирования актуализируется психолого-педагогический портрет ложных начинающих разноуровневых групп; приводятся конкретные примеры имплементации цифровых инструментов в языковых группах; анализируется эффективность их использования в учебных целях на пути разрешения проблемы разноуровневости. В Заключении описывается практическая значимость полученных результатов и предлагаются перспективы дальнейшего исследования. Общий объем работы составляет 81 страницу. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper deals with the problem of mixed ability groups with false beginners when teaching English language. The structure of the work includes an introduction, two chapters, findings, a conclusion, a list of references and appendices. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, sets the goal and objectives of the research. Chapter 1 presents a detailed analysis of false beginners based on CEFR descriptive tables, according to which false beginners are related to pre-A1 level. False beginners are compared to A1-level students in the context of communicative competence formation. Also, the problem of mixed-ability classes is considered and ways of solving it by means of digital tools are suggested. In the second chapter, based on the questionnaire, the psychological and pedagogical portrait of false beginners of mixed-ability groups is actualized, as well as concrete examples of the implementation of digital tools in teaching in language groups are given and the effectiveness of their use for educational purposes in the way of solving the problem of mixed-ability groups is analyzed. The Conclusion describes the practical significance of the obtained results and offers perspectives for further research. The total volume of the paper is 81 pages. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | ложные начинающие | ru_RU |
dc.subject | начинающие | ru_RU |
dc.subject | общеевропейские компетенции владения иностранным языком | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | разноуровневость | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты | ru_RU |
dc.subject | false beginners (pre-A1) | en_GB |
dc.subject | beginners | en_GB |
dc.subject | CEFR | en_GB |
dc.subject | multilevel communicative competence | en_GB |
dc.subject | mixed-ability groups | en_GB |
dc.subject | differentiated teaching | en_GB |
dc.subject | digital tools | en_GB |
dc.title | Digital tools as the means to deal with mixed ability communicative competence of false beginners | en_GB |
dc.title.alternative | Цифровые инструменты как средство решения проблемы разноуровневости коммуникативной компетенции ложных начинающих | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Milgevskaa_E.A..pdf | Article | 1,66 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Milgevskaa_otzyv.docx | ReviewSV | 22,2 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.