Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/29929
Название: Gender differences in perceptual concepts: A case study of Italian-language advertising texts for perfumery products
Другие названия: Гендерные различия в перцептивных концептах на материале италоязычных рекламных текстов парфюмерной продукции
Авторы: Чечилия Пило Боил ди Путифигари
Cecilia Pilo Boil di Putifigari
Куорти Екатерина Алексеевна
Kuorti Ekaterina Alekseevna
Кокошкина Светлана Александровна
Kokoskina Svetlana Aleksandrovna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/29929
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kuorti_Ekaterina_Alekseevna.pdfArticle619,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.