Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТантлевский Игорь Романовичru_RU
dc.contributor.authorАкимова Алёна Акимовнаru_RU
dc.contributor.authorAkimova Alenaen_GB
dc.contributor.editorдоктор философских наук, профессор Тантлевский И.Рru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Science (Philosophy), Professor I.R. Tantlevskiien_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:31Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:31Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042297en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2986-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Акимовой А. А. «Взаимоотношения еврейского общества и ученых в Талмудический период (в I – V вв.н.э.)» выполненной на Кафедре еврейской культуры Санкт-Петербургского государственного университета по специальности: 033000 “Культура евреев в Древности и в Средние века” Данная исследовательская работа состоит из введения, 3 глав, заключения и приложения. Целью работы является наиболее полное освещение взаимоотношений еврейского общества и ученых в Талмудический период после разрушения Второго Храма (в I – V вв.н.э.). Роль мудрецов в талмудической культуре чрезвычайно велика. Их главные жизненные свершения, история их судеб связаны с познанием Торы, ее осмыслением и толкованием. Их подлинную биографию составляют не события их личной жизни, а совершенные результаты их деятельности, определившие и сформировавшие духовный мир еврейского народа. Для ученых (мудрецов) в данный период основным критерием правильности и богоугодности человеческих поступков становится разум и закон. Высшим авторитетом является обладающий земной мудростью законоучитель, а не пророк, ссылающийся на указание свыше. Объектом исследования является еврейское общество и ученые (мудрецы) в период после разрушения Второго Храма. В этот период происходит сбор бытовавшей в устной форме информации и формирование тематических сборников: Мишны, Тосефты, Талмудов и обширной литературы Мидраша. Предметом исследования является приобщение (просвещение) еврейского народа к религиозной учености, отразившее отношение мудрецов к социальным, правовым и экономическим изменениям в еврейском обществе в новых условиях, что, в свою очередь, было направлено на сохранение и развитие еврейского народа в будущем мире как единого целого - в условиях существования диаспоры. Основной задачей является определение той степени влияния мудрецов эпохи танаев, амораев, савораев, которые являлись представителями класса ученой элиты периода Мишны и Талмуда, на становление новой фазы развития еврейской культуры: от эпохи Мишны и Талмуда к Средневековью.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT Master's thesis by Akimova A.A. “Relationship between Jewish society and scholars in the Talmudic period (1–5 CE)” carried out at the Department of Jewish Culture of St. Petersburg State University for specialty: 033000 Culture of Jews in Antiquity and the Middle Ages This research consists of introduction, 3 chapters, conclusion, and appendix. The goal of the research is to cover as fully as possible the interaction between the Jewish society and the scholars during the Rabbinic Period of Talmud Development after destruction of the Second Temple (1 – 5 CE). The scholars were extremely important figures in the Talmudic culture. Their main achievements, their fates were tied to experiencing, understanding, and interpreting the Torah. Their actual biography consists not of their private life events but of the results of their work which determined and formed the inner world of the Jewish people. It was typical for scholars (sages) of that period to consider sense and law the main criteria of rectitude and piety of human actions. The supreme authority was represented not by a prophet referring to fiat but by a catechist carrying earthly wisdom. The objects of this research are the Jewish society and the scholars (sages) during the Rabbinic Period of Talmud Development after destruction of the Second Temple. The collecting of information existing in oral form and forming subject collections (Mishna, Tosefta, Talmuds, and rich body of Midrash literature) took place during this period. The subject of the research is inclusion (enlightenment) of the Jewish society into spiritual wisdom that mirrored sages’ attitude towards social, jural, and economic changes in the Jewish society under new circumstances, which in its turn was oriented to future preservation and development of the Jewish society as one — in the context of existence of the Diaspora. The main goal is to determine the degree of influence of the Tannaim, Amoraim, Savoraim periods’ sages (members of the scholar elite during the Mishnah and Talmudic periods) on the formation of a new phase in development of the Jewish culture: from the Mishnah period till the Talmudic period and through the Middle Ages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТалмудический период; еврейское общество ученые I – V вв.н.э. Культура Талмуд Культура евреев мудрец мир еврейского народа. законоучитель Храм Мишна Тосефта литературы Мидраша религиозная ученость Средневековье ученой элитыru_RU
dc.subjectTalmudic Period Jewish Society Sages 1st–5th cent. C.E. Culture Talmud Culture of Jews Sage the world of the Jewish people catechist temple Mishnah Tosefta Midrash literature Religion Middle Ages scientific elite of the scientific eliteen_GB
dc.titleRelationship between Jewish Society and the Sages in the Talmudic Period (from the 1st to the 5th centuries AD)en_GB
dc.title.alternativeВзаимоотношения еврейского общества и учёных в Талмудический период (I - V вв. н.э.)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.