Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2983
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯничева Татьяна Гелиевнаru_RU
dc.contributor.authorПроскурякова Елизавета Александровнаru_RU
dc.contributor.authorProskuriakova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент Т.Г. Яничеваru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor T.G. Yanichevaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:30Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:30Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042255en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2983-
dc.description.abstractСущность данной работы заключается в поиске связей между категориями территориального и социального пространства: исследователям представляется, что в субъективном образе города восприятие территориального пространства опосредовано значимостью и спецификой коммуникации, обусловленной социально-психологическими особенностями личности. В исследовании также проверяются такие предположения, как формирование значимости мест как атрибута индивидуального образа города на основе степени важности коммуникации и зависимость значимых мест от регулярности и длительности посещений; формирование структуры образа территориального пространства на основе характеристик передвижений; связь степени желания менять город с некоторыми социально-психологическими характеристиками и структурой ценностей личности; совпадение части индивидуальных представлений у различных людей, которые образуют общественный (коллективный) образ города. Таким образом, мы увидели связь социально-психологических характеристик, составляющих субъективный образ города на основе значимых мест и специфику предполагаемого общения, проходящего в этих местах. Выделены 5 факторов «значимые места»: инфраструктурные места, места для общего неформального общения, места для ежедневного посещения, места для отдыха, места для близкого неформального общения, и их предикторы в виде шкал самоактуализации, ранжированных ценностей и локуса контроля с помощью регрессионного анализа.ru_RU
dc.description.abstractThe implication of this work is consist in search of communications between categories of territorial and social space: according to researchers in a subjective image of the city the perception of territorial space is mediated by the importance and specifics of communication which is deterministic by social and psychological particularity of the personality. Also in research get inspected next theory: formation of the importance of places as attribute of an individual image of the city on the basis of degree of importance of communication and dependence of significant places from a regularity and duration of visits; formation of the structure of pattern of territorial space on the basis of characteristics of the movements; the connection degree of desire to change the city with some social and psychological characteristics and structure of the personal values; coincidence of part of individual representations by several people who organize a public (collective) image of the city. As a result we confirm connection between social and psychological characteristics which make a subjective image of the city on the basis of significant places and specifics of the supposed communication which is happened there. We find 5 factors of significant places: infrastructure places, places for the general informal communication, the place for daily visit, the vacation spot, the place for close informal communication, and their predictors in the form of scales of self-updating, the ranged values and a locus of control by means of the regression analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная перцепцияru_RU
dc.subjectсоциальное восприятиеru_RU
dc.subjectпсихология социального познанияru_RU
dc.subjectпсихология средыru_RU
dc.subjectтерриториальное и социальное пространствоru_RU
dc.subjectвосприятие пространстваru_RU
dc.subjectиндивидуальный и коллективный образ города.ru_RU
dc.subjectsocial perceptionen_GB
dc.subjectpsychology of social cognitiveen_GB
dc.subjectenvironment psychologyen_GB
dc.subjectterritorial and social spaceen_GB
dc.subjectperception of spaceen_GB
dc.subjectpersonal and collective image of the city.en_GB
dc.titleImage of urban spatial structure in the subjective worldview of Saint-Peterburg citizensen_GB
dc.title.alternativeОбраз территориального пространства в субъективной картине мира жителей Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.