Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДоминяк Владислав Игоревичru_RU
dc.contributor.authorЛитвинова Софья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorLitvinova Sofyaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент В.И. Доминякru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor V.I. Dominiaken_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042221en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2976-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ В магистерской диссертации исследовались социально-психологические особенности вовлеченности сотрудников в коммерческую организацию. Было опрошено 92 человека в возрасте от 22 до 50 лет, работающих в компаниях г. Санкт-Петербурга. Испытуемым было предложено четыре методики: Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. (Райгородский Д.Я., 2006); «Утрехтская шкала увлеченности работой» (UWES) (Schaufeli, Bakker, 2003) в адаптации Д. Кутузовой (Кутузова, 2006); Опросник оценки вовлеченности Q12 (в интерпретации Кудрявцевой Е.И., 2015); Опросник оценки любознательности (на основе методики Curiosity and Exploration Inventory (CEI) Kashdan, T.B., Rose, P., & Fincham, F.D., 2004 в адаптации Осина Е.Н. 2014), а также авторская анкета оценки возможности реализации мотивов в организации. Полученные данные были обработаны с помощью математико-статистических методов: сравнительного анализа с применением U-критерия Манна-Уитни и t-критерия Стъюдента; корреляционного анализа с применением коэффициента корреляции Спирмена; однофакторного дисперсионного анализа; множественного регрессионного анализа; построения линейной регрессионной модели в R. В результате была разработана модель вовлеченности и получены свидетельства в пользу ее валидности. Основная гипотеза, заключающаяся в том, что вовлеченность в организацию зависит от того, в каком соотношении потенциал вовлеченности направляется в организацию или в другие сферы жизни, а эта направленность определяется тем, в какой степени человек видит возможности реализации своих мотивов в организации, подтвердилась. Разработанная модель нуждается в дальнейшей валидизации.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT In the master thesis social and psychological features of engagement of employees into the commercial organization were investigated. 92 persons aged from 22 till 50 years working in the companies of St. Petersburg have been interrogated. Four techniques were offered to examinees: A technique of diagnostics of the personality on motivation to T. Elers's success. (Raygorodsky D. Ya., 2006); Utrecht Work Engagement Scale, UWES (Schaufeli, Bakker, 2003) in D. Kutuzova's adaptation (Kutuzova, 2006); Gallup Q12 Employee Engagement Survey (in Kudryavtseva E.M. interpretation., 2015); An inquisitiveness assessment Questionnaire (on the basis of a technique of Curiosity and Exploration Inventory (CEI) Kashdan, T.B., Rose, P., & Fincham, F.D., 2004 in adaptation E.N. Aspen 2014), and also the author's questionnaire of an assessment of a possibility of realization of motives in the organization. The obtained data have been processed by means of mathematico-statistical methods: the comparative analysis with application of U-criterion of Mann-Whitney and Stjyudent's t-criterion; the correlation analysis with application of coefficient of correlation of Spirmen; one-factorial dispersive analysis; multiple regression analysis; creation of linear regression model in R. The model of engagement has been as a result developed and certificates in favor of her validity are received. The main hypothesis which is that the engagement into the organization depends on in what ratio the potential of engagement goes to the organization or to other spheres of life, and this orientation is defined by in what degree of people sees possibilities of realization of the motives in the organization, was confirmed. The developed model needs a further validization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвовлеченность в организациюru_RU
dc.subjectпотенциал вовлеченностиru_RU
dc.subjectорганизационная лояльностьru_RU
dc.subjectwork engagementen_GB
dc.subjectjob involvementen_GB
dc.subjectorganizational loyaltyen_GB
dc.subjectassessment of realization of motivesen_GB
dc.titleSocial and psychological aspects of engagement of employees into commercial organisationen_GB
dc.title.alternativeСоциально-психологические особенности вовлеченности сотрудников в организацию (на примере коммерческих организаций)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.