Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКапустина Александра Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЛегенчук Ксения Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorLegenchuk Kseniaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент А.Н. Капустинаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor A.N. Kapustinaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:27Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other042219en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2974-
dc.description.abstractФотография давно покинула рамки профессиональной деятельности и стала доступным элементом передачи визуальной информации и средством самовыражения современного человека. В этом заключается актуальность рассматриваемой проблемы. Данная работа посвящена исследованию объекта фотографии как возможной проекции социально-психологических характеристик личности. Сегодня исследователи часто рассматривают вопрос соотношения документальности и искусства внутри фотографии. Для нас же является интересным, на сколько можно считать фотографию современным способом коммуникации в процессе восприятия образов и смыслов автора. Важно узнать, можно ли использовать визуальных контент в качестве анализа личности. Целью нашей работы является исследование объекта фотографирования как проекции социально-психологических характеристик личности. Мы предполагаем, что объект фотографирования отражает социально-психологические характеристики личности. Это и есть наша основная гипотеза, которой мы апеллируем в течение нашей научной работы. Исследование было разделено на два этапа. На первом этапе в нашем исследовании приняло участие 80 человек в возрасте от 18 до 25 лет, выбранных по принципу их отношения к процессу фотографирования. При работе с данной выборкой был применен следующий методический инструментарий: анкетирование, тест самомониторинга М.Снайдера, тест смысложизненных ориентаций Д.А Леонтьева. На втором этапе исследования была проведена экспертная оценка фотопортфолио, предоставленных участниками предыдущего этапа исследования Проанализировав результаты исследования, которые были полученны с помощью контент-анализа и математико-статистической обработки данных (корреляционный анализ по Спирмену; коэффициент различий U-Манна-Уитни; T-критерий Стьюдента), можно сделать вывод о том, что социально-психологические характеристики личности не зависят от целей процесса фотографирования. В то время как, положительная или отрицательная оценка авторского портфолио зависит от выбранного объекта фотографирования и от общих описательных характеристик фотоконтента. Обнаружена связь между социально-психологическими характеристиками личности (уровень самомониторинга; смысложизненные и ценностные ориентации личности) и такими элементами процесса фотографирования как: объект фотографирования; мотивирующие процесс художественные предпочтениями.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of our scientific work is to explore the object of photography as a projection of the socio-psychological characteristics of the individual. The main cause of our study is the fact of popularity of modern photography. We think that photography is the best way to transmit visual information and an opportunity of sublimation for a wide range of people. Thanks to technological progress, photography has become a standard tool for self-expression of modern man in our life. The most popular topic is relation of art and documentary photographs. In our case, it is interesting to consider whether process of photomaking can be one of communicating channels. How much projection of socio-psychological characteristics of author’s personality we can find in perception process? So, can we use the personal visual content for the analyzing of socio-psychological part of person? We chose today's youth as the main object of our research. Photo-content is the central subject. We believe that the object of photography projects personal socio-psychological characteristics. This is our main hypothesis, which we are appealing for our scientific work. Our work consists of two parts. Near 80 people in age from 18-25 participated in the first level of our study. On this level we used special survey, Self-Monitoring Scale (M.Snyder), Purpose-in-Life Test (D.A Leontiev). Onwards, in the next part we took expert review of personal photoportfolio. Data analysis was applied using independent-samples T-test, Mann-Whitney U criteria, Spearman`s rho correlation criteria. According to the results of our research, we can say that positive or negative evaluation of personal photocontent depends on the chosen object of photography and the common descriptive characteristics . Also, we found coherence between certain socio - psychological characteristics of the individual and some elements of photographic process, such as choice of object and motivational artistic preferencesen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбазовые ценностиru_RU
dc.subjectсмысложизненные ориентацииru_RU
dc.subjectсамопрезентацияru_RU
dc.subjectпроекцияru_RU
dc.subjectобъекты фотографированияru_RU
dc.subjectхудожественне источники для процесса фотографированияru_RU
dc.subjectphotographyen_GB
dc.subjectprojectionen_GB
dc.subjectthe object of photographyen_GB
dc.subjectsocio - psychological characteristicsen_GB
dc.subjectself-presentationen_GB
dc.titleSubject of photography as a projection of personal social and psychological characteristicsen_GB
dc.title.alternativeОбъект фотографирования как проекция социально-психологических характеристик личностиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.