Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарапетян Рубен Вартановичru_RU
dc.contributor.authorРачевская Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorRachevskaia Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorКандидат экономических наук, доцент Р.В. Карапетянru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics, Associate Professor R.V. Karapetyanen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:16Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:16Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other041372en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2921-
dc.description.abstractНаука, как и система образования, является центральным институтом во всех современных обществах. Все больше само существование современного общества зависит от передового научного знания. От развития науки зависят не только материальные условия существования общества, но и представление об окружающем мире. Развитие научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений невозможно без создания и совершенствования инфраструктуры информатизации, которая заключается в информатизации интеллектуальной̆ деятельности за счет использования информационных и телекоммуникационных технологий. Стремительное развитие информационных технологий предвещает серьезные социальные последствия. Все более явно выявляется решающая роль качества информации в деле повышения эффективности как научного, промышленного, так и социального развития. Лидирующие в развитии программного обеспечения, совершенствовании компьютерного оборудования, компьютеризации науки и производства, лидируют сегодня в научном и промышленном прогрессе.ru_RU
dc.description.abstractScience, as the education system is the central institution in all modern societies. The existence of modern society depends on advanced scientific knowledge. From the development of science depends not only on the material conditions of existence of society, but also the view of the outside world. The development of scientific research institutes and institutions of higher education is not possible without creating and improving the infrastructure of information, which is information of intellektual activities through the use of information and telecommunication technologies. The rapid development of information technology portends serious social consequences. Clearly revealed the crucial role of quality information to improve the efficiency as a scientific, industrial and social development. Leading in the development of software, updating of computer equipment, computerization of science and industry, the lead today in the scientific and industrial progress.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтеллектуальный трудru_RU
dc.subjectсфера образования и наукиru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинформатизацияru_RU
dc.subjectинформатизация образованияru_RU
dc.subjectМООК-технологииru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectintellectual laboren_GB
dc.subjecteducation and scienceen_GB
dc.subjectinformation technologyen_GB
dc.subjectinformatizationen_GB
dc.subjectinformatization of educationen_GB
dc.subjectMOOK technologyen_GB
dc.subjectdistance learningen_GB
dc.titleInformation technology as part of intellectual labour: The case of the research sphereen_GB
dc.title.alternativeИнформационные технологии в структуре непроизводительного труда (на примере научной сферы)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.