Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИльин Владимир Ивановичru_RU
dc.contributor.authorМутыхляева Полина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorMutykhlyaeva Polinaen_GB
dc.contributor.editorДоктор социологических наук, доцент В.И. Ильинru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Sociology, Associate Professor V.I. Il'inen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:15Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:15Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other041349en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2918-
dc.description.abstractСегодня выбор человека в том, какую музыку слушать и на какие концерты ходить, все больше определяется не отнесением себя к конкретному сообществу, а индивидуальными вкусовыми предпочтениями и интересами. Такая ситуация вынуждает деятелей музыкальной индустрии, в том числе альтернативного рока, особенно чутко реагировать на изменения спроса и постоянно искать новые рецепты наиболее успешного предложения, особенно в рамках перформансов, где воспроизводятся основные традиции музыкальной культуры, что, однако, сложно реализовать без внимательного рассмотрения свойств этих изменений. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью изучения способов презентации слушателями своей привереженности. Цель работы подразумевает разработку объяснительной модели конструирования идентичности в пространстве музыкального перформанса. Объектом исследования является российская аудитория альтернативного рока, предметом – конструирование ее идентичности посредством перформанса концерта, выступающего ресурсом для воспроизводства поля «альтернативы». Центральным методом сбора эмпирической информации стало полуформализованного интервью. Дополненили его визуальное наблюдение, Онлайн-опрос, а также метод анализа данных из социальной сети «ВКонтакте» с использованием оборудования ресурсного центра Научного парка СПбГУ.ru_RU
dc.description.abstractToday, a person’s choice in what type of music to listen to and which concerts to attend depends increasingly more on individual tastes, rather than what community a person relates to. This situation forces those who work in the music industry, including alternative rock, to react especially heedfully to changes in demand and to constantly search for new recipes to more successful supply, especially within the area of performances, where the main traditions of musical culture are reenacted, but doing so is difficult without exploring the main features of these changes. As such, the relevance of this work lies in the need to study ways of presenting adherence to an audience. The purpose of this work is to develop an explanatory model for constructing identity in the area of musical performance. The object of study is the Russian alternative rock audience, the subject is the construction of its identity through the concert performance, which serves as a resource for reproducing the “alternative” field. Semi-formal interviews became the main method of collecting empirical information. They were supplemented by visual observation, online surveys and a method of analysis of data from the social network “VKontakte” using equipment from the resource center of the SPbU Research Park.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАльтернативный рокru_RU
dc.subjectдискурсивное полеru_RU
dc.subjectмузыкальный перформансru_RU
dc.subjectконструированиеru_RU
dc.subjectAlternative rocken_GB
dc.subjectdiscursive fielden_GB
dc.subjectmusical performanceen_GB
dc.subjectconstructingen_GB
dc.titleMusic performance as a space for identity creation: The case of alternative rocken_GB
dc.title.alternativeДинамика музыкальной моды в современном российском обществе (на материалах рок-групп Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.