Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГуриева Светлана Дзахотовнаru_RU
dc.contributor.authorЗамотина Ирина Андрияновнаru_RU
dc.contributor.authorZamotina Irinaen_GB
dc.contributor.editorдоктор психологических наук, доцент С.Д. Гуриеваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Psychology, Associate Professor S.D. Gurievaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:39:09Z-
dc.date.available2016-08-31T12:39:09Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other037114en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2895-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации на соискание степени магистра психологии ЗАМОТИНА ИРИНА АНДРИЯНОВНА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ Научный руководитель - ГУРИЕВА СВЕТЛАНА ДЗАХОТОВНА Доктор психологических наук, профессор В магистерской диссертации исследовалась проблема восприятия интернет-мемов, влияния на него установки, прошлого опыта, соотношения эмоционального и когнитивного компонентов в оценке интернет-мемов, воздействие индивидуальных психологических характеристик респондентов. Было опрошено 104 человек в возрасте от 19 до 25 лет – студентов и выпускников российских вузов. Испытуемым было предложены следующие методики: Методика исследования индивидуальных ценностей Ш.Шварца, авторский опросник оценки интернет-мемов, авторская социально-демографическая анкета, опросник аффилиации А. Мехрабиана, диагностика уровня субъективного контроля Е. Ф. Бажина, Е. А. Голынкиной, А. М.Эткинда, диагностика эмоционального интеллекта (Н.Холл) Полученные данные были обработаны с помощью математико-статистических методов: сравнительного анализа с применением U-критерия Манна-Уитни; дисперсионный анализ, однофакторный дисперсионный анализ Краска-Уоллеса, однофакторного и многофакторного дисперсионного анализа, критерий Вилкоксона для связных выборок. Были получены следующие результаты. Не было установлено влияние вербальной установки на оценки интернет-мемов. Однако было показано, что прошлый опыт (знакомство с мемом до его просмотра) влияет на его оценку. Респонденты, знакомые с роликами, оценивают их выше, чем незнакомые. Также были обнаружены значимые различия между мужчинами и женщинами по уровню управления эмоциями, уровню интернальности и интернальности достижений. Кроме того, была установлена статистически значимая разница по эмоциональному интеллекту, уровню управления эмоциями, самомотивации между респондентами с разными типами аффилиации.ru_RU
dc.description.abstractABSTRACT In the master's thesis the problem of the perception of internet memes , influence of past experience on it , the relation of emotional and cognitive components in the evaluation of internet memes , the impact of individual psychological characteristics of respondents studied . The survey included 104 people aged 19 to 25 years - Students and graduates of Russian universities . The respondents were given the following techniques: Schwartz Portrait Values Questionnaire (PVQ), the author’s architectural questionnaire of internet memes evaluation, the author's socio - demographic questionnaire, Affiliation questionnaire by A. Mehrabian, Questionnaire on the level of subjective control" by E.F. Bazhina, E.A. Golynkina and A.M. Etkind, Emotional Intelligence Self-Evaluation by N.Hall. The following results were obtained. There was not found influence of verbal attitude on the evaluation of Internet memes. However, it has been shown that previous experience (familiarity with the meme) affects its evaluation. The respondents who were familiar with the videos, evaluated them higher than unfamiliar ones. There were shown significant differences between men and women on the level of emotional control, the level of internality and internality of achievements. In addition, we found a statistically significant difference in emotional intelligence, level of emotional control, self-motivation among respondents with different types of affiliation.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет-мемыru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectинтернет-коммуникацияru_RU
dc.subjectустановкаru_RU
dc.subjectInterneten_GB
dc.subjectInternet memesen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectattitudeen_GB
dc.subjectInternet communicationen_GB
dc.titleSocial and psychological principles of perception of Internet memesen_GB
dc.title.alternativeСоциально-психологические закономерности восприятия интернет-мемовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.