Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаничев Сергей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorВиноградова Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorVinogradova Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат психологических наук, доцент С.А. Маничевru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Psychology, Associate Professor S.A. Manicheven_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:38:51Z-
dc.date.available2016-08-31T12:38:51Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other025202en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2836-
dc.description.abstractДля изучения особенностей вовлеченности персонала в сфере услуг и ее взаимосвязи с личностными и рабочими ресурсами, было обследовано 102 сотрудника (женщины), работающих в сфере услуг и относящихся к категории «домашний персонал». Возраст респондентов варьировался от 27лет до 51 года. За основу взята модель «требования-ресурсы» А.Беккера. Измерялись: уровень вовлеченности (Утрехсткая шкала вовлеченности), дизайн работы (Job design), стратегии изменений в работе (Job Crafting). Также, для изучения личного ресурса использовалась методика «Психологический капитал», а для личностных особенностей - методика «Big Five». Обработка данных: регрессионный анализ, кластерный анализ, корреляционный анализ, сравнительный анализ. Результаты. Обнаружено влияние сочетания личностных особенностей по модели «Большая пятерка» на выбор рабочего места. Показано, что уровень вовлеченности домашнего персонала связан с личностными особенностями и стратегиями изменений в работе (job crafting). Определены две стратегии изменений в работе, которые обуславливают вовлеченность. Выявлены определенные личные и рабочие ресурсы, определяющие выбор стратегии изменений в своей работе, а также личные ресурсы, связанные с личностными особенностями.ru_RU
dc.description.abstractTo study the characteristics of employee engagement in the service sector and its relationship with personal and work resources, 102 employees were surveyed (women) working in the service sector and belonging to the category of "domestic staff". The age of respondents ranged from 27 to 51 years. Our work is based on the model of A.Bakker "job demands-resources". We measured: level of work engagement (UWES, A.Bakker), design work («Job design», Morgeson), job crafting («Job Crafting», Tims, Derks, Bakker). Personal resource we have studied using the technique "psychological capital", and the personal characteristics using a questionnaire «Big Five». Data Processing: regression analysis, cluster analysis, correlation analysis, comparative analysis. Results. It is detected the influence of a combination of personal characteristics (model of "Big Five) on the choice of workplace. It is shown that the level of work engagement of domestic staff affected by personality traits and job crafting. Identified two types of job crafting which cause engagement. Revealed some personal and job resources that determine the choice of strategy changes in their work and also personal resources related to personal characteristics.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвовлеченность в работуru_RU
dc.subjectмодель требований и ресурсов А.Беккераru_RU
dc.subjectстратегии измененийru_RU
dc.subjectдомашний персоналru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectличные и рабочие ресурсыru_RU
dc.subjectпсихологический капиталru_RU
dc.subjectwork engagementen_GB
dc.subjectjob demands-resource modelen_GB
dc.subjectjob craftingen_GB
dc.subjectdomestic staffen_GB
dc.subjectservice sectoren_GB
dc.subjectpersonal and job resourcesen_GB
dc.subjectpsychological capitalen_GB
dc.titleWork engagement of employees in service sectoren_GB
dc.title.alternativeВовлеченность персонала в сфере услугru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.