Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/2797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванов Виктор Александровичru_RU
dc.contributor.authorГорин Андрей Александровичru_RU
dc.contributor.editorИванов В. Аru_RU
dc.date.accessioned2016-08-31T12:38:21Z-
dc.date.available2016-08-31T12:38:21Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other018704en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/2797-
dc.description.abstractВопросам присоединения к СССР стран-лимитрофов Балтийского региона посвящено достаточное количество работ как в отечественной, так и в мировой историографии. Однако большинство работ на русском языке посвящено преимущественно военной, дипломатической и общеполитической составляющей этого вопроса. В настоящей работе предпринято рассмотрение положения дел на начальном этапе советизации Литвы (до лета 1941 г.) в области образования и науки. Рассмотрены решения, принятые структурами ВКП(б) и ЛКП(б), и действия соответствующих советских и республиканских органов в этих сферах. Непосредственно исследуются трансформации в области организации школьного образования, учебных программ и учебников, в сфере высшего образования, закрытия университетов и изменения в оставшихся, политика доступа представителей различных социальных групп к получению высшего образования и создание академии наук Литовской ССР.ru_RU
dc.description.abstractA lot of papers examine the question of accession of the Baltic States to the Soviet Union, both in the domestic and in the world historiography. However, most of the Russian works devoted mainly to military, diplomatic and at general political components of the question. In this paper, the consideration taken of the situation on the initial stage of the Sovietization of Lithuania (until summer 1941) in the field of education and science. Having reviewed the decision taken by the structures of the CPSU (b) and the LCP (b), and of the respective Soviet and republican authorities in these areas. Directly explores the transformation in the field of school education, curricula and textbooks, in the field of higher education, the closure of universities and the changes in the remaining, the policy of access of representatives of different social groups to pursue higher education and the creation of the Academy of Sciences of the Lithuanian SSR.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая историяru_RU
dc.subjectсоветизацияru_RU
dc.subjectаннексияru_RU
dc.subjectоккупацияru_RU
dc.subjectлитваru_RU
dc.subjectpolitical historyen_GB
dc.subjectsovietizationen_GB
dc.subjectoccupationen_GB
dc.subjectLithuaniaen_GB
dc.titleTransformation of educational and research infrastructure in Lithuania at the initial stage of Sovietisation in 1940-1941en_GB
dc.title.alternativeТрансформация инфраструктуры образования и науки Литвы на начальном этапе ее советизации (1940-1941 гг.)ru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.