Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27385
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХадж Юсеф Мустафаru_RU
dc.contributor.advisorHadz Usef Mustafaen_GB
dc.contributor.authorИванов Кирилл Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorIvanov Kirill Vadimovicen_GB
dc.contributor.editorХристодоулоу Иоаннисru_RU
dc.contributor.editorHristodoulou Ioannisen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:56Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071921en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27385-
dc.description.abstractГлавной целью магистерской диссертации является исследование стратегического участия менеджмента среднего звена в разработке и внедрении проектов цифровой трансформации, а также определение ролей и действий, которые имеют наибольшее влияние на успешное внедрение таких проектов. Для достижения данной цели был проведен анализ связанных с темой существующих научных работ и на их основе была разработана новая и подходящая для исследования структура. На ее основе были собраны и проанализированы данные по стратегическому поведению менеджмента среднего звена в контексте цифровой трансформации через призму опыта управленческих консультантов. Главные результаты исследования включают в себя определение стратегических ролей и действий менеджеров среднего звена, присутствующих на проектах цифровой трансформации, а также оценка важности конкретных ролей и действий для успешного внедрения таких проектов.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the research is to explore strategic involvement of middle managers in formulation and implementation of digital transformation change projects and identify what roles and strategic activities are the most important for projects’ successful implementation. To achieve specified goal previous research background was examined resulting in the development of new and appropriate for the study framework. It was then applied to gather and analyze data about middle management strategic behavior in digital transformation context through the experience of management consultants. Main results of the study include identification of middle management strategic roles and activities that are present in digital transformation projects and their importance evaluation of the successful implementation of such projects.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМенеджмент среднего звенаru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectорганизационные измененияru_RU
dc.subjectстратегические ролиru_RU
dc.subjectстратегические действияru_RU
dc.subjectMiddle managementen_GB
dc.subjectdigital transformationen_GB
dc.subjectchange projectsen_GB
dc.subjectconsultingen_GB
dc.subjectstrategic rolesen_GB
dc.subjectstrategic activitiesen_GB
dc.titleThe Strategic Role of Middle Managers in the Formulation and Implementation of Digital Transformation Projectsen_GB
dc.title.alternativeСтратегическая роль менеджеров среднего звена в разработке и внедрении проектов цифровой трансформацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Kirill_Ivanov.pdfArticle1,13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Kirill_Ivanov.docxReviewSV22,87 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.