Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБлагов Евгений Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorBlagov Evgenij Urevicen_GB
dc.contributor.authorСамохина Юлия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorSamohina Ulia Anatolevnaen_GB
dc.contributor.editorГаврилова Татьяна Альбертовнаru_RU
dc.contributor.editorGavrilova Tatana Albertovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:18Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:18Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056572en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27306-
dc.description.abstractВ данной работе реализован прикладной проект по разработке архитектуры системы управления знаниями для компании НК «Стоматология». Компания является маленькой частной стоматологической клиникой – достаточно нетипичный случай для внедрения системы управления знаниями. В работе проанализирована ситуация компании, бизнес-процессы, связанные с обменом знаниями и проблемы, возникающие в этих процессах. В качестве методов сбора информации были выбраны методы глубинного интервью и изучения документации. В рамках работы для компании была составлена карта знаний. На ее основе разработана система управления знаниями, которая включает базу знаний и практики управления знаниями связанные с коммуникациями между сотрудниками. Для компании составлен план внедрения разработанной системы управления знаниями.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, an applied project for the development of the architecture of a knowledge management system for the company НК «Стоматолгия» is implemented. The company is a small private dental clinic - a rather atypical case for implementing a knowledge management system. In the paper there is the analysis of the situation of the company, business processes related to the exchange of knowledge and problems that arise in these processes. As methods of collecting information, in-depth interviews and examination of documentation were chosen. As part of the work, a knowledge map for the company was compiled. On its basis, a knowledge management system was developed. It includes a knowledge base and knowledge management practices related to communications between employees. A plan of implementing developed knowledge management system for the company was drawn up.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectуправление знениямиru_RU
dc.subjectсистема управления знаниямиru_RU
dc.subjectпрактики управления знаниямиru_RU
dc.subjectуправление знаниями в медицинеru_RU
dc.subjectknowledge managementen_GB
dc.subjectknowledge management systemen_GB
dc.subjectknowledge management practicesen_GB
dc.subjectknowledge management in healthcareen_GB
dc.titleDevelopment of knowledge management system architecture for a private dental clinicen_GB
dc.title.alternativeРазработка архитектуры системы управления знаниями для частной стоматологической клиникиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SamohinaUA.pdfArticle5,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_NR_Bakalavry_2020_Samohinoj_.pdfReviewSV120,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.