Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.advisorSmirnova Maria Mihajlovnaen_GB
dc.contributor.authorЯшина Елизавета Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAsina Elizaveta Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorГладких Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.editorGladkih Igor Valentinovicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:04Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055988en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27287-
dc.description.abstractНа сегодняшний день порядка 62% россиян готовы переключаться на экологические альтернативы в рамках разных товарных категорий, руководствуясь, прежде всего заботой о природе и здоровье. Значительная часть экоориентированных россиян выражают готовность платить больше за товары, безопасные для окружающей среды - около 95% из них делают выбор в пользу более дорогих экологически безопасных продуктов питания , в то время как примерно 79% готовы переплачивать за этичную и экологичную продукцию в no-food категориях. В то же время, глобальный рынок одежды претерпевает кардинальные изменения , что определяет его неустойчивость и необходимость поиска новых ключевых преимуществ для игроков, желающих сохранить свои конкурентные позиции. Одним из путей создания устойчивых конкурентных преимуществ может стать грамотная экоориентированная политика, предполагающая интегрирование наиболее актуальных для потребителя экологических аспектов в свои товары и услуги. Целью данной работы являлась оценка масштабов явления, заключающегося в готовности потребителей платить дополнительную премию за экологически безопасный продукт в сегменте одежды, определяющего экономическую целесообразность пересмотра своего ассортимента в пользу eco-friendly альтернатив для игроков в отрасли. Цель работы предполагала решение следующих задач: 1.) Анализ восприятия россиянами термина и понятия “экологически безопасной одежды” (eco-friendly clothing) 1.) Оценка общего уровня экогизации российских потребителей и их готовности приобретать экологически безопасную продукцию в рамках сегмента одежды 2.) Выявление наиболее популярных групп товаров и их характеристик в сегменте экологически безопасной одежды 3.) Определение доли потребителей, готовых платить премию за экологичность приобретаемого товара в рассматриваемом сегменте, и среднего размера данной премии 4.) Сравнение себестоимости eco-friendly товаров с изделиями из обычных материалов В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение специальной литературы, тематических публикаций в периодических изданиях, изучение научных статей и годовых отраслевых отчетов. Работа также включает практические методы исследования, такие как опрос и анкетирование, формализованные методы прогнозирования путем экстраполяции, а также метод ценового исследования Brand Price Trade-Off Итогом данной работы являются рекомендации по целесообразности включения в продуктовый портфель экотоваров при разных ценовых политиках, а также определение дальнейших направлений развития изучаемого объекта.ru_RU
dc.description.abstractApproximately 62% of russian consumers who are ready to switch to ecological alternatives within different product categories, guided primarily by concern about nature and health. A significant part of the eco-oriented of Russians expressed a willingness to pay more for products that are safe for the environment - about 95% of them make a choice in favor of more expensive environmentally friendly products , while approximately 79% are willing to pay more for ethical and environmentally friendly products, no-food categories. At the same time, the global apparel market is undergoing dramatic changes that determines its instability and the need for new key benefits for players wishing to maintain their competitive position. One of the ways to create a sustainable competitive advantage can be competent eco-oriented policy, involving the integration of the most relevant to the consumer of ecological aspects in their products and services. The aim of this work was to assess the scale of the phenomenon, namely the willingness of consumers to pay an additional premium for eco-friendly products in the segment of clothing, determining the economic feasibility of revising its products in favor of eco-friendly alternatives for players in the industry. The purpose of the work involves the following tasks: 1.) Analysis of the perception by Russians of the term and the concept of “green clothes” (eco-friendly clothing) 1.) Estimates of the total level of achizitii Russian consumers and their willingness to purchase environmentally safe products in the segment of clothing 2.) Identifying the most popular groups of goods and their characteristics in the segment of environmentally friendly clothing 3.) The determination of the proportion of consumers willing to pay a premium for environmental friendliness of purchased goods in the considered segment and the average size of this award 4.) Comparison of the cost of eco-friendly products with products from conventional materials In the process of writing the work were used the following research methods: analysis and generalization of special literature, thematic publications in periodicals, the study of scientific articles and annual industry reports. The work includes practical research methods such as survey and questionnaires, formalized methods of forecasting by extrapolation and the method for pricing Brand Price Trade-Off The result of this work is to make recommendations on whether to include in the product portfolio ekoturov at different price policies and determination of future directions of development of the studied object.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэкоru_RU
dc.subjectэкологически безопасныйru_RU
dc.subjectрынок одеждыru_RU
dc.subjectценовая премияru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.subjectготовность платитьru_RU
dc.subjecteco-friendlyen_GB
dc.subjectclothing marketen_GB
dc.subjectpremium intenten_GB
dc.subjectpricingen_GB
dc.subjectprice premiumen_GB
dc.titlePricing on eco-friendly products (on the example of Russian clothing industry)en_GB
dc.title.alternativeЦенообразование на экологически безопасные продукты (на примере российского рынка одежды)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Asina.docxArticle4,99 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Asina.docxReviewSV40,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.