Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/27281
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванов Андрей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.advisorIvanov Andrej Evgenevicen_GB
dc.contributor.authorМорозова Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorMorozova Anna Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorGilenko Evgenij Valerevicen_GB
dc.date.accessioned2021-04-07T21:02:01Z-
dc.date.available2021-04-07T21:02:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054351en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/27281-
dc.description.abstractНесмотря на повышенный интерес к бизнес-карьере у молодежи, внушительное количество потенциальных молодых предпринимателей не переходит в разряд действующих предпринимателей, а страна теряет множество инновационных проектов, рабочих мест или всемирно известных продуктов по типу эстонского Skype. Цель выпускной квалификационной работы — выработать рекомендации институтам развития молодежного предпринимательства в России на основе анализа барьеров для МСП в молодежной среде. Среди задач можно выделить обзор международного опыта в сфере молодежного МСП, сбор фокус-группы, проведение опроса и обработка результатов посредством современных количественных методов. Многочисленные исследования демонстрируют, что главным внутренним барьером к МСП у молодежи является недостаток знаний, навыков и компетенций. Следовательно, чтобы компенсировать недостаток фундаментальных основ, необходимых для ведения бизнеса, требуется создание образовательных программ для молодежи, которые будут учитывать как запросы современной молодежи, так и её социально-психологические особенности и прошлый образовательный процесс в школе, колледже или университете. Методология исследования: глубинные интервью, фокус-группы, эмпирическое исследование посредством проведения опроса и применения - адаптивного совместного анализа. Проведение адаптивного совместного анализа показало, что молодежь хочет получить систематизированные знания по всем аспектам ведения бизнеса, обучаться очно и в онлайне, работать в группах с лектором-предпринимателем, и молодые люди готовы инвестировать в это свое время. По результатам исследования были представлены следующие рекомендации на уровень центров поддержки предпринимательства: внедрить базовые курсы для молодых предпринимателей, сделать занятий с коучем неотъемлемым элементом учебного процесса, обеспечить хранение учебных материалов на доступных площадках, повысить уровень информированности молодежи о деятельности ЦПП и мерах поддержки. Также были сформулированы рекомендации на уровень министерств: внедрение принципов "Предприимчивой Школы", разработка критериев оценки эффективности деятельности ЦПП в сфере молодежного МСП и внедрение системы грантов.ru_RU
dc.description.abstractDespite the positive attitude to business career among young people, an impressive number of potential young entrepreneurs do not start their businesses. This lead to the situation, where Russia is losing many innovative projects, jobs or world-famous goods like Estonian Skype. The goal of the paper is to propose recommendations for youth entrepreneurship development institutions in Russia based on the analysis of barriers for SMEs in the youth environment. Among the tasks, one can single out a review of international experience in the field of youth SMEs, gathering a focus group, conducting a survey and processing the results using modern quantitative methods. The main internal barrier to youth SMEs is a lack of knowledge, skills and competencies. Therefore, in order to compensate for the lack of entrepreneurial knowledge, it is necessary to create educational programs for youth that consider the requirements of modern youth, as well as its socio-psychological characteristics and the past educational process at school, college or university. Research methodology: in-depth interviews, focus groups, empirical research through a survey and application of adaptive joint analysis. Carrying out adaptive joint analysis showed that young people want to get systematic knowledge about all aspects of doing business, to study in-class and online as well, to work in groups, have lecturer-entrepreneur, and young people are ready to invest their time in this. Based on the results of the study, the following recommendations were presented at the level of entrepreneurship support centers: introduce basic courses for young entrepreneurs, make coaching an integral part of the educational process, ensure the storage of training materials on accessible platforms, increase awareness of the activities of the ESC and state support among youth. Recommendations were also formulated at the level of ministries: the introduction of the principles of the “Entrepreneurial School”, the development of criteria for assessing the effectiveness of the activities of the ESC in the field of youth SMEs and the implementation of the grant system.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМолодежное предпринимательствоru_RU
dc.subjectбизнес-образованиеru_RU
dc.subjectпредпринимательские намеренияru_RU
dc.subjectформы поддержки предпринимательстваru_RU
dc.subjectадаптивный совместный анализru_RU
dc.subjectМСПru_RU
dc.subjectyouth entrepreneurshipen_GB
dc.subjectentrepreneurship educationen_GB
dc.subjectentrepreneurial intentionen_GB
dc.subjectstate supporten_GB
dc.subjectadaptive conjoint analysisen_GB
dc.subjectSMEen_GB
dc.titleState support of youth small and medium entrepreneurship in the Russian Federationen_GB
dc.title.alternativeГосударственная поддержка молодежного малого и среднего предпринимательства в Российской Федерацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_Denisenko_A.A._VKR_Molodeznoe_MSP_26maa.docxArticle1,24 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Morozova_otzyv_NR.pdfReviewSV123 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.